Часть 5

456 20 7
                                    

Вот кто-то сразу же заснул, а кто-то долго ворочался и думал. Мысли никак не хотели уходить из головы, не давая заснуть. Мысли о ней. Северус не противился этим мыслям, а наоборот, ему было интересно понять с чего такие мысли. Ведь она не давала и повода думать о ней, да и он тоже. Всё так внезапно началось, все эти мысли, видится стали чаще, что-то тут не так. Да и он ещё когда встретил её у дверей класса зельеварения, ну как встретил, он так и думал, что она пошла именно туда, он не хотел её напугать, но её реакция была забавной. А когда она была так близко, было такое странное ощущение, хотелось её обнять, поцеловать.. Бред, что вообще творится у меня голове - думал Северус. Возможно, кстати, это как-то повлияли на меня зелья которые разбились и перемешались, когда мы с ней столкнулись. Кто знает. Надо будет подумать над этим вопросом и изучить что возможно при смешивании тех самых зелий. А если это и есть причина, что же сейчас происходит с Гермионой. Нуу тоесть с Грейнджер. Так всё, пора бы уже спать.

Тут он попытался заснуть, но тщетно. Он вспомнил про книгу, которую потеряла Гермиона и вспомнил, что забыл её отдать. И всякие такие мысли были в его голове примерно ещё час пока он не отключился.

*
-Гермиооонааа, вставаай.

Джинни подошла к окну и распахнула шторы, чтобы свет помог ей разбудить эту соню. И это помогло. Гермиона села в кровати, пытаясь понять, что происходит.

Что она виидииит. Джинни. Встала раньше неё и уже сидит на своей кровати собранная и готовая слушать пока та будет собираться. Судя по взгляду Гермионы, она была удивлена.

-Нуу лааадно, слушай.

Гермиона рассказала ей всё, что случилось с ней после того, как она убежала с ужина, но про мысли о профессоре она умолчала. Посчитала, что это будет лишним..

Спустя  40 минут девочки уже сидели за завтраком. Ребята обсуждали вчерашнюю тренировку, а Гермиона с Джинни слушали и иногда что-то добавляли в их и без того живую беседу.

Гермионе очень захотелось увидеть Северуса, но его не было за преподавательским столом, да и вообще в Большом зале.

День прошёл спокойно, но долго. Безумно долго.. Гермиона не видела Северуса сегодня вообще, да и его уроков сегодня ни у кого не было. Всё это очень странно.

Она шла по коридору и читала письмо. Обнаружила она его на своей тумбочке в комнате. Там было написано про то, что она как-то зашла в магическую лавку за некоторыми ингредиентами и получила что-то типо предсказания в подарок. Там было что-то про любовь, судьбу и всякое такое. Глупо конечно. Наверное. Но тогда Гермиона не придала этому значения и уже даже забыла. Также в письме в самом низу были буквы "SS&GG". Скорее всего это инициалы. Но чьи? Того кто прислал это письмо? Или того, кому всё таки предназначено это писмо, ведь на нём было лишь "Гермионе", мало ли на свете Гермион. Она решила позже повозиться с этим, но не сейчас.

Она уже была на месте и собиралась постучать, как дверь сама открылась и Гермиона увидела Северуса, лежавшего на диване, он был без мантии, только в рубашке с закатанными рукавами.

-Грейнджер, ты чего опаздываешь, быстрее входи...

Всему виной зелья..Место, где живут истории. Откройте их для себя