Часть 8

379 19 2
                                    

*Той же ночью в подземельях Хогвартса*

-Джинни, дорогая. Ты принимаешь приглашение на мои «смертенины»? - почти Безголовый Ник надеялся на положительный ответ, ведь Джинни была лучшей подругой Гермионы, а та в своё время была и его подругой тоже. - Гермиона, Гарри и Рон пообещали прийти.

-Сэр Николас.. - начала Джинни, но была прервана.

-Для друзей, просто Ник.

-Хорошо, Ник. Конечно же я приду - любезно ответила Джинни и обратилась к другому приведению - Что-то вы сегодня мрачнее, чем обычно, уважаемый Барон.

-Что-то вы сегодня не очень болтливы, чем обычно, мисс Уизли. - весьма иронично отозвался Кровавый Барон.

**********

PS.

Из информации, которую я нашла о Кровавом Бароне было сказано следующее, цитирую: "в экранизациях Барон показан как довольно весёлый персонаж, в отличие от книжного — мрачного и пугающего" . Я решила как-то совместить эти его качества и получилось что-то наподобие жуткого привидения  любящего пошутить, ну или скорее подшутить. 

**********

Они двигались в сторону комнат Снейпа, чтобы оценить его реакцию относительно всей этой ситуации. Конечно же привидения могли бы сами всё разузнать и ей потом сообщить, но ведь так гораздо интереснее.

-Однако, вы правы - согласился Барон уже подумывая над тем, как бы повеселится.

-Как там Гермиона? Всё ещё молчит? - почти Безголовый Ник постоянно озирался по сторонам, боясь, что Джинни увидят бродящей по Хогвартсу в такое время. Всё-таки им с Бароном бояться нечего.

-Да. Даже не понять, что у неё в голове творится, чтобы действовать дальше - с грустью сообщила Джинни - И допрашивать её каждый день нет смысла. Нужно что-то срочно придумать.

-Ты как всегда права - согласился Ник.

Вся эта троица уже добралась до комнат Снейпа и привидения, проникнув сквозь стену, отправились узнать, что делает профессор. Страдает бессонницей или спит не задумываясь ни о чём. Вернулись они быстро.

-Ну что? - не терпелось узнать Джинни.

-Не спит - победно сообщил Ник.

-Ну, а теперь, немного помотаем нервы твоему профессору - сказал Кровавый Барон и начал издавать странные шумы, причём достаточно пугающие.

Николас и Барон в секунду проникли сквозь стену и исчезли. Джинни же едва успела забежать за угол, как дверь Снейпа открылась и показался сам профессор с палочкой на готове. Но дальше своего порога он идти не решил и вернулся обратно. Джинни с облегчением выдохнула и уже проклинала этих чёртовых приведений.Чуть не попалась. Постояв минут 5 без единого движение, чтобы не создавать шума, она решила вернуться в свою гостинную. Всё-таки уже поздно и пора бы лечь спать. 

Джинни осторожно вошла в комнату, чтобы никого не разбудить и уставшая рухнула на свою кровать.

Кто-то под ней вскрикнул и она в испуге спрыгнул с кровати.

-Люмос- произнесла Джинни и увидела того, кто посмел разместиться на её кровати. - Гермиона? Ты что тут делаешь?

-Кто включил свет? Я сплю тут немного - чей-то сонный голос пытался возмущаться, но тут же затих.

-Я, между прочим, тоже - послышалось с другого конца комнаты.

Джинни приглушила свет и вопросительно посмотрела на Гермиону.

-Я пришла к тебе поговорить, а тебя здесь не оказалось. - сказала Гермиона зевая - Решила прилечь на минутку и заснула. Ладно, пойду к себе. Спокойной ночи.

Не дождавшись ответа, Гермиона покинула комнату. Джинни проверила кровать на наличие там всевозможных гостей и не обнаружив больше никого спокойно легла спать.

Всему виной зелья..Место, где живут истории. Откройте их для себя