Джинни всё таки уговорила Гермиону за ужином рассказать ей всё. Остальное время ужина прошло как обычно, все болтали, было шумно. Ну в принципе как всегда, только раньше Гермиона не обращала на это внимания. Всё вокруг меня ей думать. Она думала о вчерашнем случае. Прокручивала всю ситуацию в голове много раз и вдруг вспомнила, что не видела свою книгу, которую она читала пока патрулировала коридоры, с того момента как она пришла в комнату. Значит она обронила её когда они с профессором столкнулись. Тут Гермиона вскочила со своего места и почти бегом направилась туда, где думала найти ту самую книгу.
-Чего это с ней? - спросил Рон не очень-то и заинтересованно. Его больше сейчас волновало что его тарелка почти пуста, а он не отказался бы ещё от одной порции.
-Я конечно не знаю, но мне очень интересно, потом в комнате у неё всё спрошу. - произнесла Джинни и задумалась.
*
Тем временем Гермиона была уже на том самом месте и осмотрела всё что можно. Книги она не нашла и очень расстроилась. Тут она вспомнила, что должна после ужина пойти помогать Снейпу. Часов у неё с собой не было и поэтому она старалась как можно быстрее прийти в назначенное место.Спустя минут 10 она уже стояла около кабинета зельеварения. Минуту она просто стояла и пыталась отдышаться, что не очень-то хорошо получалось. Потом вроде всё стало нормально и она уже собиралась постучать как над самым ухом послышался бархатистый голос профессора.
-Кого-то ищете, Грейнджер?
Гермиона вздрогнула от неожиданности, повернулась, невольно попятилась назад и врезалась в дверь кабинета. Она ударилась затылком и как будто пришла в себя.
Снейп ухмыльнулся и сказал -Я просил вас задержаться после ужина, а не ждать меня кабинета.
-Извините, профессор. - Гермиона вспомнила, что так оно и было.
-Ну раз уж мы тут, то возьмём кое-что.
Снейп открыл дверь кабинета и они вошли. Он взмахнул палочкой и тут же из стены появился шкафчик с несколькими зельями и всяческими ингредиентами.
-Грейнджер, вы так и будете стоять без дела? Возьмите все ингредиенты с нижней полки.
Гермиона собрала всё что нужно и они пошли в лабораторию Снейпа. Пока они шли Гермиона думала об этом голосе, о голосе профессора. Тут в её голову полезли всякие мысли. Как Северус прижимает её к той самой двери, что-то шепчет на ушко от чего у неё по всему тему побежали мурашки. Он касается её лица и убирает прядь волос за то самое ушко. Наклоняется к Гермионе и она уже чувствует его тёплое, почти обжигающее дыхание, она замирает в ожидании того что будет дальше ииии....
Тут Гермиона спотыкается об почти ровный пол и летит прямиком вниз... Но Снейп несколько раз поворачивался и смотрел на Гермиону, ну тоесть на склянки и ингредиенты которые она несла, чтобы она не уронила всё к чёртовой матери. Второй такой потери он бы не пережил.
Ну и как ожидалось, она споткнулась и полетела вместе со всем этим добром по направлении к полу. Но Северус, успел предотвратить эту катастрофу, поймал Гермиону и заклинанием уберёг всё то, что она несла от столкновения с полом.
Тут Гермиона поняла, что находится в тёплых, на удивление, объятиях Северуса. Потихоньку начали возвращаться те самые мысли, но Снейп поспешил отпустить её, так как эта картина со стороны была нууу, не очень-то приемлемой.
Они ничего друг другу не сказали и просто продолжили свой недолгий, но как оказалось сложный путь. Всё дальше нёс Снейп при помощи заклинания, но некоторе всё же пришлось нести в руках. Гермиона он ничего нести больше не доверил.
Они подошли к его комнатам, так как его лаборатория находилась именно там. Гермиона просто молча следовала за ним и не очень думала о том где она находится. Как только они вошли в лабораторию, Снейп всё таки позволил помочь Гермионе всё расставить по местам.
-Завтра после ужина жду вас здесь, надеюсь вы запомнили дорогу.
-Да, хорошо, я буду вовремя. - Гермиона поспешила уйти, пока она ещё что-нибудь не разнесла. Сегодня она что-то не очень собрана.
Гермиона вышла и комнат и немножко потерялась. Ну дааа, зачем запоминать дорогу, если можно только и делать, что думать о Северусе, нуу тоесть о Снейпе. Ей понадобилось немного времени, чтобы найти дорогу, но лучше бы она её сразу запомнила.
Гермиона вошла в комнату и увидела ещё не спящую Джинни. Она думала о чём-то серьёзном, но как только увидела Гермиону, все мысли сразу пропали и появилась куууча вопросов. Гермиона видела это по её глазам. Она переоделась, села на кровать и серьёзно посмотрела на Джинни.
-Завтра. Всё завтра. - после этих слов Гермиона легла и укрылась с головой одеялом.
-Ну всё с тобой понятно, подруга- с обидой сказала Джинни, думая, что это подействует, но нет. Гермиона уже во всю спала.
Ну ничего, завтра она мне всё всё расскажет - последнее о чём подумала Джинни и заснула.
************************************
Ну в общем как-то так.
Ну вы там хоть напишите как вам история и стоит ли продолжать писать. А то я даже не знаю, что вы думаете. Всех люблю 😊🤗💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему виной зелья..
Fiksi PenggemarЧто может сделать призрак и нелепое предсказание? Давай узнаем..