Глава 4

559 58 3
                                    

— И что же именно ты хочешь знать? — Хосок сидел напротив, попивая чай.

Чимин и Ами сидели в другой комнате, переговариваясь о том, какой бы фильм посмотреть всем вместе вечером. В итоге явно победил Чимин, уговорив девушку посмотреть фильм «Я видел Дьявола».

— Почему ты сбежал в Японию? Почему о тебе нет никаких упоминаний? Как стать раскрытой? Как... — я глотнула воздуха, чтобы продолжить свой список, но Чон лёгким смешком остановил меня.

— Отвечу пока на те, где не надо рыться в грязном белье, — он посмотрел на меня с лёгким снисхождением, и я почувствовала себя немного дурой — если захочет, потом сам расскажет, как и почему он убежал из Кореи. — Во-первых, отвечу на вопрос о раскрытии наследников Чёрного дракона.

Я поёрзала, устраиваясь на стуле удобнее, и приготовилась слушать.

— Раскрытые наследники — это не просто люди с цветными метками. Наши метки становятся цветными после двух этапов. Первый — обретение способностей. Моя способность — это безграничная удача, которой я пользуюсь на боях. Второй этап — это смерть.

— Смерть?! — я вскочила на ноги.

Это короткое слово ввело меня в ступор. В смысле смерть? Надо что, умереть и переродиться, чтобы стать раскрытым наследником? Мы же вроде от Чёрных драконов исходим, а не от фениксов...

— И плавненько подходим к моей истории. Я попросил Чонгука убить меня, он отказался, и потом я напоролся на охотников, показал метку и стал живой мишенью. Благо, мне всё же повезло. Потому что многие умирают с концами, а я смог выбраться, став раскрытым. Моим родителям сообщили, что я погиб смертью храбрых, а сам я в это время собрал вещи и улетел в Японию.

— И именно поэтому о тебе мало упоминаний... — прошептала я, — потому что все думают, что ты умер...

— Были и объявления о розыске, потому что родные надеялись, что я не умер, были слухи, что меня укрывает клан Пак. Но никто меня не прикрывал, а с Чимином я знаком давно. Все предпочли меня забыть.

Я сидела немного шокированная. Значит, чтобы стать раскрытой наследницей, чтобы стать сильнее, мне сначала надо обрести свои способности, умереть, а потом восстать из мёртвых. Но почему-то мне не верилось, что я выживу...

— Пока нет вопросов? — спросил Хосок.

— Нет. Я потом задам ещё пару вопросов...

Раскрытая наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя