POV.Killer
Привет, я девушка и меня зовут Киллер. Мне 19 . Я убийца и работаю на самого беспощадного садиста и тирана - Найтмера. Он очень жесток и для своих подчинённых он босс. Т.Е. для Эррора, Даста, Хоррора, Реда. И если по секрету я влюблённа в своего босса, то есть в Найтмера. Об этом знает лишь Хоррор, кстати она тоже девка. Она часто мне говорит , чтобы я призналась Найтмеру. Но я даже и не пыталась, ведь я знаю, что он меня даже за подругу не считает, я для него просто безчувственная игрушка, которая должна просто убивать и не чего больше.
Сегодня я проснулась рано утром из-за ора Реда.
- ААААААААА!(Р)
После этого я упал с кровати и покрыв весь мир крепким, пятнадцатиэтажным, русским матом я встала, оделась и пошла в низ ( у них четырёхэтажный дом ). Когда я пришла на первый этаж я увидела такую картину: Ред висел на люстре, под люстрой стоял Даст и орал на того матом, Хоррор сидела на диване и ела руку ( не свою, а своей жертвы ), возле сидел Кросс с Эррором и ели попкорн и они ржали как кони. Так я стояла с poker face'ом где-то минуту, но потом увидела Найтмера который кричал на них в попытках успокоить, но всё тщетно. Я решила ему помочь. Я набрала в лёгкие побольше воздуха и крикнула.
- ЗАМОЛКЛИ ВСЕ ЖИВО БЛ*ДЬ!(К)
После этого все замолчаи и посмотрели на меня глазами по пять копеек, но после минуты молчания все, кроме Найтмера разбежались по комнатам ( Ред тпехнулся )
- Спасибо, Киллер (Н)
- Незачто. Если , что я на кухне(К)
После этой фразы я потопала на кухню готовить блинчики. Через пару минут пришла Хоррор.
- Тебе помочь?(Х)
- Съесть всё? Нет! Я уж сама!(К)
- Ха-ха-ха, очень смешно... Я про готовку(Х)
- Тогда ладно...(К)
И мы начали вместе готовить. Через пару минут на запах проползли парни.
- Как вкусно пахнет...(Р)
- Тебе лишь бы пожрать(Х)
- И то правда(Р)
Ещё через пару минут было всё готово и всё наше стадо баранов село есть.После завтрака
- Так! Через полчаса , чтобы все были у меня в кабинете. Понятно?(Н)
Все хором:
- Понятно!Через полчаса в кабинете Найтмера
- И так! Мы все вместе идём в Birdtale, - сказал Найтмер и открыл портал в эту АУ.
Все зашли в портал и Найтмер закрыл его. Всей толпой они пошли разрушать эту АУ, НО! ( Как же без ,,НО"?) Им помешали звёзды ( звёздные ) и началась драка за эту АУ.Через полчаса
POV.Nightere
Все так и сражались, но вдруг в самой середине битвы открылся портал и от туда вышла девочка, на вид 12лет. Одета она в чёрный свитер, рваные джинсы тёмно-синего цвета, алую толстовку, которая была завязана на поясе и какой-то странный амулет на шее в виде пиктограммы. А во круг неё летали тоже птнтограммы, красного цвета. Глаза тёмно-карие и было чувство, что у неё нет радужки. Волосы чёрные, чуть ниже плеч, распущенные, чёлка почти закрывала правый глаз, и ещё у неё были очки. Она осмотрелась и сказала
- Прив (?)
- ... ( Все молчали )
- Это Birdtale? (?)
- Д-да...? (И)
- А вы Хранители и Разрушители? (?)
- Эм... Да... (Н)
- Короче. Я автор этой истории и меня зовут Катя. Я должна вас отправить в школу и это не обсуждается!(К(Катя))
Она щёлкнула пальцами и нас ослепила вспышка.Через неезвестное количество времени
POV.Killer
Я проснулась на полу какой-то комнаты. Комната была небольшая. Стены были белые, мебели не было, окон тоже не было.
-^ Наверное это подвал^
Не подалёку от меня лежали и другие. Все они были в школьной форме. Пацаны : рубашка, штаны, КРОССовки. Девки: белая блузка, чёрная юбка, гольфы , туфли без каблуков. Так, стоп! Гено, Ласта, Фреша и Рипера с нами же не было! Окей... А, стоп! Я получается тоже в школьной форме? Я лёжа посмотрела на себя. Я была права. Одета я была школьную форму. А именно : белая блузка, которая сильно обтягивала и сильно показывала мою грудь ( четвёртого размера ), белые гольфы, чёрные туфли без каблука и чёрная юбка которая была выше колена. С такой формой я была похожа на шлюху! Бля...
-^ Бля... Я что вам шлюха?! Ладно надо вставать^.
Я попыталась встать, но почувствовала, что меня кто-то держит и не собирается отпускать. Я решила посмотреть кто это. Я повернулась и честно говоря я была в ахуе! Меня держал... хотя нет обнимал за талию...&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Фух... Как я устала... И да! Я падла! Умею я такие моменты обрывать😏. Короче пишите комментарии. Я буду выпускать части один раз в неделю. Всем пока❤❤❤