10 глава

274 18 1
                                    


( Автор и соавторы возвращаются).

POV.Nightere

Так... Сейчас 15:39, 7 марта. Сегодня должны вернуться эти пять клоунов. Хм... На протяжении всего этого времени многие из нас задумывались, зачем они куда-то уходили? Хотя... Мне какая разница?
* Тук, тук, тук*
Кто-то постучал в дверь. Наверное они уже пришли. Я пошёл в низ, чтобы открыть им дверь. Вот я уже стою у двери и собираюсь её открыть. Вот я тянусь к ручки и... Я остановился. Вы спросите:"Почему?". Да просто до меня только сейчас дошло. Они же волшебники. И на сколько я помню они чаще пользовались телепортацией или порталами, чем открыванием какой либо двери. Может... Это не они? Стоп! Что за бред я несу?! Ну подумаешь, люди дверью пользоваться научились. Надо ведь им открыть.
Я открыл дверь. На пороге стояли Катя, Геля, Альбина, Рахия, Вова и... Канди (Кенди) и Фелл!Хоррор (Ф!Хоррор - девушка; Канди - мужик)?
- Привет! (Кт)
Катя как всегда с каким-то странным образом мне улыбнулась. Почему странным? Да потому что она частенько улыбается как псих, который собирается наброситься на свою жертву! И... Это если честно пугает. С учётом того, что один раз она всем нам такую страшилку рассказала, что получше любого ужастика получилось. Ладно проехали.
- Да-да, привет.(Н)
Все они зашли, а все наши спустились в низ. Катя подошла к дивану и показала, чтобы мы все тоже сели. Мы все расселись и Катя начала...
- И так у нас новенькие! Это Фелл!Хоррор и Канди! Теперь они тоже будут с вами учиться и жить! Только теперь я поменяю кое кого комнатами. Теперь Хоррор будет жить с Канди, а Даст с Фелл! Хоррор.(Кт)

POV.Dust

Я просто не чего и не кого не слушал. Я любовался Ф!Хоррор. Она такая красивая! И вдруг меня из мыслей вывела одна фраза:
-... Даст с Фелл!Хоррор.(Кт)
Это... самый... лучший... день...в моей жизни!

POV.Horror

Боже! А Канди очень даже милый, красивый и привлекательный! Так! Стоп! Неужели я в него влюбилась с первого взгляда? Я думала, что такое только в сказках бывает... Надо будет с ним пообщаться и узнать о нём побольше.
(Катя: Ну чё, Альбина? Ты довольна?
Альбина: Спасибо, Катя! Я мечтала об этом!
Катя: Всё ради любимой подруги!)

POV.Killer

Хм... Не ну чё? Новенькие - это классно! Может даже станем лучшими друзьями? Хотя у меня есть лучшая подруга - Хоррор. И никто мне её не заменит! Разве, что только Найтмер...
( Рахия: Ну так классно было. О вечной дружбе... Но нет! Надо Нуцмера сюда впихнуть!
Автор: ¯\_(ツ)_/¯)
Хм... А интересно. Я думает о новеньких Хоррор?
-*Шёпотом* Хоррор, что ты думаешь о новеньких?(К)
- А? Что?(Х)
- О чём ты думала~???(К)
- Не о чём!*///////*(Х)
- Ты покраснела! Значит о каком-то парне~. Неужели тебе понравился Канди~?(К)
- Ч-ЧТО?! НЕТ!*/////*(Х)
- А если честно?(К)
- Ладно! Да, я думала о нём. И похоже я влюбилась... Только не кому!(Х)
- Я - могила!(К)
- Фух... Спасибо подруга! А как думаешь, я ему понравлюсь?(Х)
- Без вариантов! У вас ещё и дети красивые будут! А на свадьбу позовёшь?(К)
- Я позову. А ты на свою свадьбу с Найтмером?(Х)
- *//////////* Эм... А как ты узнала? Мы же не говорили, что встречаемся...(К)
- Да сама догадалась. Ну так позовёшь?(Х)
- Естественно!(К)
Мы ещё долго болтали и наступил вечер. Надо ложиться спать. Мы с Хоррор разошлись по комнатам. Я завалилась на свою кровать.
-^А интересно... Найтмер сейчас что делает?^(К)
С такой мыслей я заснула.

Тем временем у Найтмера.

POV.Nightere

Мы со всеми пацанами думали, чтобы подарить девкам. Ведь завтра 8 марта.
- Так! Давайте просто подарим им цветы?(Вов)
- Ну к цветам можно ещё и коробку конфет.(Кр)
- Так кто за коробку конфет и цветы?(Н)
- Я.(Все хором)
- Ну тогда кто кому дарить будет?(Н)
- Я Дрим(Кр)
- Я Инк(Эр)
- Я Фелл! Хоррор(Дс)
- Я Гено(Рип)
- Я Хоррор(Обычной)(Кан)
- Я Ласт(Фр)
- Я Голубике (Фелл)
- Я тогда Киллер (Н)
Мы все посмотрели на Вову с улыбкой аля"Тебе п*зда"
- А почему я поздравляю Катю, Гелю, Альбину и Рахию один? Катя или Альбина могут быть не в настроении. А когда они не в настроении, то они могут руку отгрызть!(Вов)
- Как это руку отгрызть?(Дс)
- Да легко! Один раз они Гелю за руку укусили и следы остались на долго!(Вов)
(Геля: Я их за это терпеть не могу!
Катя и Альбина: Да мы даже и не старались тебя сильно кусать. Да и сама лезла!)
- Но ты всё равно их всех поздравляешь!(Дс)
- Б*я... Ну всевеликий Сатана, дай мне сил!(Вов)
- Ладно уже поздно. Надо идти спать.(Фр)
- Ага. Кошмарной ночи.(Н)
- Кошмарной.
Все разошлись по комнатам.

Утро.

POV.Killer

Эх... Утро.
Я открыла глаза. На меня светили лучи солнца. Сегодня хорошая погода. Может сходить погулять? Я встала с кровати, переоделась и хотела уже выходить из комнаты, как вдруг ко мне кто-то постучал. Хм... Кто это может быть? Я открыла дверь и на пороге стоял Найтмер. Он что-то держал за спиной, но из-за того, что у него спина широкая я не могу рассмотреть что именно. Он поцеловал меня в щёку и сказал:
- С 8 марта, Килли!(Н)
- Спасибочки!(К)
Он достал из-за спины мои любимые цветы и конфеты.
- Спасибо, спасибо, спасибо!(К)
Я крепко обняла его, а он меня. Вдруг мы из коридора услышали крики:
- Спасибо большое, Кросс!(?)
Судя по голосу это была Дрим.
- А вы, что все сговорились подарить нам подарки?(К)
- Ну... Тип того.(Н)
- Ладно я сейчас поставлю цветы в вазу и выйду.(К)
Я быстро поставила цветы в вазу с водой и пошла к Найтмеру.

POV.Horror

Я проснулась от того, что кто-то стучался ко мне. Я встала и подошла к двери. Я её открыла и на пороге стоял... Канди?!
- Привет! С 8 марта!(Кан)
Он вручил мне цветы и коробку конфет. Боже! Я наверное сейчас вся красная!
- Переодевайся и идём.(Кан)
- Х-Хорошо(Х)
Я быстро переоделась, поставила цветы в вазу и пошла к Канди.

POV.Fell!Horror

Кто-то постучал ко мне. Кто бы это не был я его сейчас убью! Я открыла дверь. Там был Даст. У меня сразу пропало желание убивать. Если честно я его полюбила с первого взгляда.
- С 8 марта!(Дс)
Он отдал мне цветы и конфеты.
- Переодевайся и выходи(Дс)
- *кивок*(Ф!Х)
Я переоделась, поставила цветы и вышла из комнаты.
(Автор: Можно я не буду всё описывать? Короче все они пошли в парк аттракционов, после смотрели кино. Конец!)

Может не надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя