7 глава

392 27 6
                                    

(В этой части будет прото, как всё прошло у моих соавторов)

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

POV.Albina

Блин! Ну вот захотелось Кате, чтобы я в эту ж*пу мира лезла. Сейчас я лезу по вентиляции. Ура! Я на месте! Сейчас я наблюдаю за Дастом и Хоррей. О! Я только сюда приползла, а Даст уже хочет, что-то сказать Хоррор.
- Хей...Х-Хоррор? Слушай... Я давно хотел т-тебе сказать...я...я...л...люблю... тебя...(Д)
- */////////////* Прости... Даст...но...я...не чувствую к... тебе...тоже...что и ты ко мне...п... прости...(Х)
- Н... нечего...я понимаю...(Д)
- Хей...не грусти...ты найдёшь кого-то лучше, чем я (Х)
-^Да блин! Хоррор! Ты и есть идиал! Он просто тебя не достоин!^(Ал) (П.С. У Альбины любимый Санс - Хоррор).
Ладно. Дальше тут нет нечего интересного. Надо лесть обратно, Даст же сказал Хоррор об этом. Я полезла обратно. Когда я вылезла я убрала стул, которым я подпёрла дверь. Когда дверь была открыта то эти двоя просто вышли в коридор психушки, а я быстро убежала, чтобы они меня не прибили за то, что я их закрыла.

POV.Angelina

Я сейчас тоже как Катя, Альбина, Рахия и Вова сижу в вентиляции. А тут удобно. Так! Началось!
Так! Стоп! Остановите музыку! Эррор только что прижал Инк к стене и поцеловал в губы?! Неужели я провалила задание Кати? Так, они отстранились друг от друга.
- З...Зачем...ты это...с... сделал?!(И)
- ПоТтому чтоо любБблю(Э)
После эти слов Инк уже сама его поцеловала Эррора. Они так целовались минуту.
- Кккак я ПонИмаюю этто Да?(Э)
-*кивает**/////////////////*
О боже! Это так рамонтышно! Они такая милая пара! Ой! Дверь кто-то уже открыл вместо меня. Ну... Может кто-то быстро проследил и открыл свою и мою дверь? А, ладно! Пофиг! Надо выбраться! Я начала вылезать из своего укрытия.

POV.Vova

Я вот понять не могу! Почему именно вентиляция? Ведь там ПЫЛЬно, нечем дышать! Но нет! Кати захотелось, чтобы я лез именно сюда! Ладно. Катя мне токово задаст если я не прослежу за Блу и Редом.
Блин! Тут так неудобно! Но мне надо тут сидеть до тех пор пока пока эти двоя не признаются друг другу. О! Вот и началось!
- Ред... Пообещай мне, что ты на меня не будешь кричать.(Б)
- Эм... За что я на тебя должен кричать?(Ф)
- Просто пообещай...(Б)
- Окей... Обещаю...(Ф)
И... После этого Блу поднялась на носочки и поцеловала Фелла в губы. Фелл сночала не чего не понял, но после он ответил на поцелуй и углубил его. Он руками притянул за талию Блу, а она руками обхватила его шею. Это длилось на протяжении двух минут. После они отстранились друг от друга. Они были оба красные и смотрели друг другу в глаза.
- Я люблю тебя.(Сказали они это вместе)
После последовал ещё один поцелуй. В прочем я этого уже не видел. Мне блин 11, а Катя меня заставила смотреть и описывать как они целуются и признаются друг другу в любви.
Фу! Мерзость!
Я вылез из вентиляции и открыл дверь. После чего спрятался за лестницой. Они вышли держась за руки.

Может не надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя