3 часть

609 50 1
                                    

Я успокоилась и подняла голову, чтобы увидеть кто меня успокаивал и я увидела... девочку на вид ей 6-7 лет, волосы чёрные, одета в розовую футболку, синие штаны и чёрные КРОССовки. Она сидела возле меня на коленях. Мы смотрели друг на друга где-то минуту, но потом она встала и протинула руку, чтобы помочь мне встать. Я взялась за её руку и встала.
- Кто ты?(К)
- Я Рахия, мне 12. Я соавтор Кати, ты с ней знакома.( РХ )
- Катя о тебе и о других соавторах рассказывала. Я Киллер.(К)
- Я знаю(К)
- А ты не можешь меня проводить к другим?( К )
Рахия не чего не сказав повернулась ко мне спиной и пошла по коридору, я за ней. Так мы шли пять минут пока не оказались в большой гостиной. Стены алава цвета, большой белый диван, а перед ним стол, белые шторы, мебель из чёрного дерева и большой камин. За столом сидели все наши. А на против них Катя. Катя заметила меня и Рахию.
- О! Вы уже познакомились? Садитесь!( Кт )
Мы сели на диван. Я села возле Найтмера, а Рахия возле Кати. Мы сидели молча. Но! В гостиную забежали троя ребят. Две девочки и один мальчик. Девочкам на вид 12-13, а мальчику 9-11. Девчонки были с блондинистыми волосами, а мальчик с коричневыми. Первая была в серой толстовке, чёрных джинсах и розовых КРОССовках. Вторая была в чёрной коженой куртке под которой была синяя футболка, светло - серые джинсы и чёрные КРОССовки (сильно много я это слово написала). Пацан был в голубой футболке, голубые джинсы чёрные кеды.(Геля: Да ладно! Не КРОССовки?! Я: Сама в шоке ) .
- О! Вот и вы подошли! (Кт)
- Ага(?)
Эти ребята сели на диван на котором сидели Катя и Рахия.
- Привет, я Геля, мне 12,- сказала девочка в серой толстовке.
- Я Альбина, мне тоже 12,- представилась девочка в коженой куртке.
- Я Вова, мне 11( В ).
Дальше мы говорили на разные темы. Из этого разговора я поняла, что все они довольно так добрые, но лучше их не злить. Мы так болтали долго. Но Катя сказала, чтобы мы ложились спать. Она нам дала сметную одежду и показала, где мы временно будем спать. Я легла спать, но перед этим я завела будильник. Завтра я пойду в этот АД т.е. школу.

Может не надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя