14 глава

113 7 2
                                    

Ребята,простите, но у меня очень много проблем с другими фф и я поняла, что этот фф вообще никуда дальше не поедет. Так что это последняя часть.
Приятного чтения

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

POV.Killer

Бл*ть... Как же болит голова...

Я открыла глаза... Так, стоп! Я что ослепла?!
А, нет. Это просто повязка на глазах...
Так, а что с руками? Я ими не могу пошевелить!
Так, а где я? Так... Я помню, что я сбежала из дома, по скольку я не захотела сидеть на корантине... Так, я пошла в лес погулять и нашла заброшенный дом... Я туда зашла, осмотрелась и хотела уже выходить, но дверь была закрыта... А потом меня какая-то сволочь ударила по голове и я отключилась...
Ух, попадись мне та дрянь, которая меня вырубила, я её лично убью!
Дверь со скрипом открылась и яркий свет ослепил меня, но когда глаза привыкли к свету то я поняла, кто стоит передо мной.
- Максим(кто не помнит, это тот парень, который подкатывал к ней)?!(К)
- Что не ожидала, куколка?(М)
- Что тебе от меня надо?!(К)
- А ты думаешь, что я слеп? Я вижу как тебе хорошо с этим дылдой! И сегодня ты заплатишь за то, что когда-то так поступила со мной! Сегодня... Ты умрёшь!!!(М)
Максим взял нож...

POV. Avtor

Килльку нашли мёртвой... Причина смерти - множественное ножевое ранение...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Всё, конец. Я просто стим фанфиком уже заебалась






🎉 Вы закончили чтение Может не надо?! 🎉
Может не надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя