4 часть

555 45 5
                                    

POV.Nightere

Я проснулся из-за звона будильника. Я спокойно выключил будильник, встал с постели и заправил кровать и переоделся в школьную форму. Я вышел из комнаты и пошёл на первый этаж где располагалась кухня. Когда я проходил мимо комнаты Киллер я заметил что дверь приоткрыта. Мне стало интересно и я встал возле двери и начал подглядывать. Когда я посмотрел в дверную щель я чуть не ввалился в её (Киллер) .Она (Киллер) стояла ко мне спиной без лифчика и только в трусиках. Но из-за того что она стояла на против зеркала я увидел её грудь(Щас автор об стену бьётся головой). Я почувствовал, что у меня из носа идёт кровь, а в штанах стало тесно ( Автор: ЧТО Я ПИШУ?). Я вытер кровь руковом и продолжил наблюдать. Я так стоял и смотрел на Киллер, но когда она полностью оделась я решил, что лучше уже и уходить. Я отошёл от двери в комнату Киллер и пошёл на кухню. Там были уже все (Кроме самого Найтмера и Киллер). Все они сидели за большим столом по середине стола стояли разные блюда. И ели кто что хотел. Я сел на свободный стул и наложил себе поесть (Сами придумайте, у меня фантазия уже закончилась). Через пять минут пришла Киллер. Как только я её увидел то сразу покраснел и отвернулся так, чтобы не кто не заметил того что я покрылся румянцем. Киллер села на свободное место. Это место было возле меня и я ещё больше покраснел (Вова: А куда ещё больше?). Но слава богу не кто не заметил этого. Киллер наложила себе тоже поесть (Опять фантазия закончилась, сами придумайте). Все позавтракали и вышли из-за стола. Все начали собираться.

Через полчаса.

POV.Killer

Все мы были уже в классе и ждали училку. Прозвенел звонок. В класс вошла учительница, она села за учительский стол.
- И так, класс! У нас в классе новенькие! Представьтесь классу.(Уч)
(Я не буду это всё переселять).
- Хорошо. Так! Киллер сидит с Найтмером, Инк с Эррором, Кросс с Дрим, Блу с Феллом, Ласт с Фрешом, Хоррор с Дастом, Гено и Рипер (Если автор тут кого-то забыл, простите его). Садитесь за свободные парты.(Уч)
Все мы сели и на свои места. Учительница начала рассказывать новую тему, а я пыталась найти Катю, Вову, Гелю, Рахию или Альбину. Так я их искала пять минут, но потом я их увидела на последних партах и они играли... В КАРТЫ?!
Я на это позже забила и достала телефон с наушниками из сумки и начала слушать музыку. Так и прошёл весь урок.

На перемене.

Я шла по школьному коридору. Возле меня не кого из ребят не было. Но вдруг меня кто-то прижал к стене. Я посмотрела кто это был. Это был мой одноклассник, вроде бы Максим (Он нужен будет для сюжета). Он посмотрел на меня похотливой улыбкой.
- Ну привет, Милашка~- ой боже! Какой у него противный, мерзкий и писщавый голос!
- Слушай отъ*бись!
- Ой какие мы злые~. Но я знаю, как тебя успокоить~.(Макс)
- Я тоже знаю как тебя успокоить!(К)
После этой фразы я его со всей дури дала с ноги между ног. Он скрючился в три погибели, а я быстро убежала, не слушая его бранные слова мне в след.

После уроков.

Я шла в общагу. Когда я уже была в общаге и когда я уже открыла дверь и вошла к эту мини - квартиру, угадайте кого я увидела? Правильно! Найтмера! Он же выходил из школы вместе со мной. Он спокойно сидел на своей кровати и играл в телефон. Он отвлёкся от телефона и перевёл взгляд на меня.
- О! Привет (Н)
- Привет. А можно спросить?(К)
- Спрашивай(Н)
- Как ты оказался тут, если мы с тобой из школы вместе выходили, а телепортация в этом мире не работает(К).(Я автор, чё хочу то ворочу!)
- Сам не знаю(Н)
- Да ну тебя!(К)
Я поставила рюкзак возле кровати и пошла на кухню.

Через полчаса

Мы с Найтом уже поели, поговорили, сделали дз, помылись (Не вместе) и уже лежим в своих кроватях готовясь ко сну.
- Кошмарной ночи (Н)
- Кошмарной...(К)
После этого я уснула с мыслями о Найтмере

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

666 слов Сатане! Ой, чё это я? Короче, вот и прода! Ура! И опять же простите если были ошибки
Геля: Ты же отличница! Как ты можешь допустить ошибки?
Я: Ну... Отличница я блогодоря шпорам
Геля: (@_@)
Я: ¯\_(ツ)_/¯. Всем пока

Может не надо?!Место, где живут истории. Откройте их для себя