POV.KillerКак же хорошо лежать и не чего не делать. Но сегодня не такой день. Сегодня надо идти в школу...
Я проснулась опять из-за этой адской машины.
- ЗАВАЛИСЬ!(К)
Я выключила будильник и пошла в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок.
После ванны я быстро оделась в домашнию одежду, потому что до школы ещё три часа и пошла на кухню. И... Тут не кого не было... Чё за херня?!
- Чё так рано проснулась?(?)
От неожиданности я вздрогнула и реско повернулась и посмотрела на того, кто стоял сзади меня. Это оказалась Катя.
- Катя, в следующий раз не пугай так.(К)
- Прости. Но ты так и не ответила на мой вопрос...(Кт)
- Ах, да. Прости. А разве нам не надо в школу?(К)
- Ну... Её закрыли на корантин...(Кт)
- Что, так много людей болеют?(К)
- Нет. В этом измерении появился один вирус... И... Школу закрыли в целях безопасности.(Кт)
- А что за вирус?(К)
- Его называют коронавирусом. Этот вирус пришёл из Китая. Первые признаки - это высокая температура, насморк, кашель и тяжёлое дыхание.(Кт)
- Ого... А этот вирус очень опасен?(К)
- Ну... Говорят, что это почти как обычный грип и если соблюдать правила гигиены, то это сильно и не опасно.(Кт)
- Окей... Тогда я дальше спать.(К)
- Окей.(Кт)POV.Avtor
Так, Киллер ушла опять спать. Хотя надо за ней проследить.
Я пошла в комнату Киллер. Немного приоткрыв дверь я заметила, что она уже спит. Это хорошо, значит она не помешает.
Я так же тихо закрыла дверь в её комнату и пошла на самый последний этаж этого дома, а именно на чердак.
Когда я пришла, то там уже были Геля, Альбина, Рахия и Вова.
- И так, что будем делать дальше?(Вов)
- Дальше мы ..............(Кт)
(А вот хепушки вам! Я не хочу много чего лишнего сказать)Через какое-то время.
POV.Dream
Я проснулась и посмотрела на время. 12:57. Блин! Я же в школу опаздываю! Я попыталась встать, но упала с кровати из-за того, что я ещё не полностью проснулась.
- Как говорится : "День начинается не с кофе"...(Др)
Вдруг в мою комнату кто-то постучал.
- Дрим, у тебя там всё в порядке? Я слышала грохот.(?)
- Киллер, ты что-ли?(Др)
- Ага. Так, что у тебя там?(К)
- Да так в школу опаздываю. Заходи.(Др)
Киллер зашла ко мне в комнату.
- А Катя сказала, что школу закрыли на корантин.(К)
- Правда? А я уже думала, что опоздала... Слушай... А я о тебе почти нечего не знаю. Может пообщаемся, узнаем друг друга получше? Да и тем более я должна знать, кто с моим братом встречается =).(Др)
- *//////* Эм... Хорошо...(К)
Я немного хихикнула. Это забавно... Интересно по какой причине мой брат её полюбил? Не то, чтобы я была против или что-то типа того. Мне просто интересно.