Выбор сделан

3.3K 102 17
                                    

  Новый учебный год. Все с весёлыми лицами заходят в здание Хогвартса, одаривая друг друга смешливыми взглядами, радуясь, что больше нет никакой войны, но это было слишком наиграно.

  И вот, садясь на место за столом Слизерина, я замечаю Блейза, идущего рядом с Грейнджер. Они оживлённо о чём-то болтали, а иногда и улыбались. Позади них шли Поттер и Уизел, с недоумением на лице в точности, как и у меня.

-Чёрт, что же ты творишь, Забини? — задал я вопрос в пустоту, на что получил благоразумный ответ от Нотта.

-Это было ожидаемо. Он множество раз поглядывал на Грейнджер, так что ничего необычного. Ну а с концом войны Блейзу на руку отношения с ней.

-Но она же с рыжим?

-И что? Тебя бы остановило это, если бы ты был влюблён, к примеру в Асторию, но она встречалась, допустим, со мной?

-Нет, конечно, нет!

-Ну тогда что же ему мешает быть с ней?

-Ничего... Но это неправильно! Он - самый настоящий предатель крови!

-Малфой, пора свыкнуться с тем, что отныне, все мы равны.

-Никогда, слышишь, никогда такому не бывать! — выкрикнул я на весь зал, после чего бросился в бега, замечая взгляд грязнокровки, который был вызван явным интересом к сложившейся ситуации, хотя если бы не она, то я бы не сорвался. Чёртова Грейнджер, чёртова грязнокровка!

  Следующие дни прошли тихо и спокойно. Я всё ещё не общался с Забини, а он продолжал ходить за Грейнджер. Не знаю, почему, но меня это безусловно раздражало. Да что с ним не так? Что он нашёл в этой проклятой грязнокровке? Ну и, конечно, для меня это останется загадкой.

Сидя на очередном ужине в Большом Зале, неожиданно для всех директор решила встать и донести до нас «что-то важное», чему я вначале не придал никакого значения.

-Друзья, через месяц осенний балл. И я назначаю ответственных за этот праздник, то есть трёх человек с каждого факультета. Гриффиндор: Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер. Пуфендуй: Джастин Финч-Флетчли, Эрнест Макмиллан, Захария Смит. Когтевран: Полумна Лавгуд, Терри Бут, Майкл Корнер. Слизерин: Блейз Забини, Пенси Паркинсон, Драко Малфой. Мы на вас надеемся! — произнесла директор Макгонагалл, после чего уселась на кресло и продолжила трапезу, произведя некий фурор среди учеников, улыбки которых затмили лицо каждого.

Влюбиться в грязнокровкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя