Я, Драко Люциус Малфой, и моя жизнь катится к чертям. Все, кем я дорожил, идеи, которые я поддерживал, исчезли из моей жизни, словно их и не было.
Войне пришёл конец, Поттер победил того-чьё-имя-нельзя-называть, отец сел за решётку, мать уехала в Италию, ну а я остался один в этом мире.
Протерпеть бы ещё один год в Хогвартсе, чтобы уехать в Америку покорять новые вершины своего сознания. Вот моя цель на сегодняшний день.
-Друг, ну ты как? - задал мне очередной вопрос Блейз, мир которого перевернулся с ног на голову. Он всегда казался мне странным, ведь ни одну из сторон не спешил поддерживать. Этот парень начал общаться с грязнокровками, чему я был удивлён. Он - единственный из тех, кто поменялся слишком, чем положено, пусть и не был Пожирателем Смерти.
-Нормально, - безразлично ответил я, держа в правой руке бокал, наполненный доверху огневиски.
Блейз слегка кивнул и глубоко вздохнул, смотря вдаль. Его глаза ничего не выражали, и меня настигло чувство, что он своим взглядом лишь буравит рассвет, восходящий из-за домов, расположенных ниже моего пустующего мэнора.
-А с тобой что? Опять с Дафной поссорились? - решил поинтересоваться я, хотя мне было в душе далеко наплевать на его сопереживания.
-Мы расстались, - твёрдо произнёс друг, на что я лишь грустно усмехнулся, - Драко, я влюбился.
-И в кого на этот раз? Пенси? Ты бы к ней пригляделся, она же сохнет по тебе с первого курса, - дав некий совет, я посмотрел на потолок, где увидел собственное отражение, после чего блаженно закрыл глаза.
-Грейнджер.
Эти слова вывели меня из транса мгновенно, и, быстро выпрямив стену, я взглянул на Забини, который так и продолжал смотреть на солнце, выкатывающееся из своего «убежища».
-Что «Грейнджер»?
-Я влюблён в неё.
-Шутка не самая удачная, - закатив глаза со стоном, я отпил огневиски и продолжил смотреть на друга.
-Драко, я не шучу.
-Ну нет, ты не можешь в неё влюбиться!
-А что с ней не так, кроме крови?
Этот вопрос заставил меня задуматься, но я быстро опомнился и почесал затылок.
-С ней всё не так, начиная от гнезда на её голове и заканчивая кривыми ногами! Она же тупая грязнокровка, которая только и делает, что зубрит каждый предмет и спасает задницу своих друзей!
-Во-первых, не такая она и тупая, раз её признали самой умной ведьмой за всю историю Хогвартса. Во-вторых, её волосы - это её дело, ну а в-третьих, она не виновата, что её друзья - полные неудачники.
-Блейз, чёрт побери! Грязнокровка - вот самый главный фактор во всей истории ещё не вашей любви! Опомнись, что же скажут твои родители? Лучше вернись к Дафне! Чем тебе не леди мечты? Чистокровная богатая аристократка, никогда не выносит мозги, любит тебя больше жизни, да и вообще лучше, чем какая-то Грейнджер!
-Я не ожидал от тебя другого, Малфой. Пусть будет и так, но я добьюсь Грейнджер.
-Флаг в руки! Давай, иди, предатель рода! - только и смог выкрикнуть я перед тем, как он отправился к себе в мэнор через каминную сеть, оставив меня в ужасном настроении.