Эпилог

2.7K 121 21
                                    

Жизнь будет проще,
Если откинуть принципы.

  Я стою посреди огромного зала, где собрались все знакомые мне люди, если не учитывать репортёров и журналистов, ведь такого любовного союза, зародившегося три года назад, вряд ли кто-нибудь ожидал. Усмехнувшись собственным мыслям, я перевёл взгляд на дверь, выжженную из красного дерева, откуда должна появиться моя возлюбленная. Волнение накрывает меня с головой, но я переношу все свои страхи и эмоции стойко, скрываясь за маской холоднокровия. Привычно ли мне это делать? Да.

-Волнуешься? — спрашивает Блейз, стоя слева от меня.

-Ни капли, — шепчу я ему, хотя дрожь в голосе была ощутима, но Забини решил промолчать, за что ему спасибо. К вашему сведению, Гермиона его так и не простила за то, даже после серенады под её окном, исполненной никем иным, как мулатом, который был неистово пьян. Но факт остаётся факт, что Грейнджер продолжает держать обиду на него за то, что он сотворил с ней однажды, поэтому она была против его персоны на свадьбе, но я уверен в мулате и в его изменениях, тем более этот парень сегодня не один, а под руку с Полумной.

А что касается Рональда Уизли, с ним всё очень просто. Он подался в Авроры и переехал в Америку, а больше о нём никто ничего не слышал. Рыжий порвал практически со всеми общение, и, наверно, это к лучшему.

  Ожидание же было мучительным, но оно стоило того, чтобы я смог лицезреть свою девушку. Сказать, что она красива? Солгу. Сказать, что она прелестна? Тоже.

  Гермиона в белом платье, облегающим её изгибы, проходит по красной дорожке прямиком ко мне под руку со своим отцом, который был замечательным человеком, тем самым, вновь меняя моё представление о магглорождённых. Этот человек был во множество раз мудрее меня, хотя это было стыдно признавать, но так оно и есть. Мы с ним поладили с первых секунд нашей встречи. Венделл пожал мне руку, а после похлопал по спине, как своего сына. Однажды он мне сказал слова, значащие для меня многое: «Я доверяю тебе, сынок, Ты достоин моей дочери». Было ли приятно слышать эту фразу? Да, я даже был горд этим.

  Мои размышления резко оборвались, ведь девушка взяла меня за локоть, стоя рядом с Полумной. Её волосы остались всё теми же кучерявыми и непослушными, что безусловно мне нравилось.

🎉 Вы закончили чтение Влюбиться в грязнокровку 🎉
Влюбиться в грязнокровкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя