Обман раскрыт

2.8K 91 10
                                    

Я пришёл на первый урок слишком помятым, ведь не смог сомкнуть глаз этой ночью из-за чёртовой Грейнджер, которая может быть нормальной, если захочет.

-Не такая она и тупая, - вслух сказал я эту фразу, не зная зачем, отчего получил подзатыльник от Септимы Вектор, после чего последовали смешки по всему кабинету, на которые мне было ровным счётом наплевать. Стоило бы всем уяснить, и причём давно, что всё в этом мире потеряло смысл.

  Следущий урок должен пройти совместно с гриффиндорцами, чему я был не очень рад, да и не опечален, но что-то напрягало меня, будто предупреждая о том, что может что-то случиться.

  Вот я стою перед кабинетом Зельеварения, ученики проходят мимо меня, друзей на горизонте не видно, и коридор заполнили одни гриффиндорцы, среди которых, я невзначай начал поиски макушки кудрявых каштановых волос, но её нигде не было. Здесь я позволил себе напрячься и даже понервничать, отчего зуд прошёлся по моей коже, что бывает часто, особенно, когда я переживаю, но беспокоиться о грязнокровке - это совершенно не дело.

-Чёрт! - проскулил я, ведь в мою голову пришла такая себе мысль, которая могла стать реальностью, если я ничего не приниму. Всё, что мною двигало, так это то, что я в долгу у Грейнджер, как бы противно не звучало. Где-то вдали стояли Поттер и Уизли, но звать их собой на «разборки» не было никакого интереса, ведь они могли сдать всех слизеринцев, как нечего делать, чего я допустить не мог, поэтому, плюнув и проклянув их сотню раз, я пошёл в обход во двор Хогвартса, где ученики факультета Слизерина любили выяснять свои отношения. Я по неизвестным причинам спешил, как только мог, ведь внутри меня что-то или кто-то не хотел увидеть девушку, пусть и грязнокровку, избитой с кровавыми ранами на щеках, а зная свой беспощадный факультет, так оно и будет.

  Слишком быстро настал час-икс. Я выбежал на свежий воздух и краем уха услышал звонкие речи отважной гриффиндорки, которая клялась убить всех, кто к ней притронется, но, вспомнив характер слизеринцев, вряд ли их это остановит. Меня заметили быстрее, чем я думал, и Пенси уже бежала ко мне с ехидной улыбкой в то время, как другие головы были повёрнуты на меня.

-Малфой, ты чуть не пропустил шоу! - ликующе произнесла миловидная девушка с каре, тянув меня за рукав одежды к толпе студентов в зелёных мантиях.

Влюбиться в грязнокровкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя