Я лежал в своей кровати и раздумывал о том, что именно я спас грязнокровку, хотя и сам когда-то был не прочь с ней поразвлечься.
-Чёртос два, я спас никого-то там, а Грейнджер? Да какого хера происходит со мной?
-Угомонись, Драко, — чей-то сладкий голос донёсся до моих ушей, но я не хотел никого видеть и слышать, и эта девушка - не исключение.
-Пенси, какой приятный сюрприз, — растянуто проговорил я, но тут же продолжил, — Ты в курсе, что находишься в мужской комнате?— а потом махнул рукой поле сказанного, — хотя я уверен, что тебе плевать на это.
-Сам задал вопрос, сам ответил, да я чувствую, что вообще тебе здесь не нужна, — усмехнулась Паркинсон, до которой мне сейчас совершено не было дела.
-Давай позже поговорим?
-Нет, сейчас.
-Чувствую, у меня нет выбора? — задал риторический вопрос к себе, нежели к собеседнице.
-Ты спас Грейнджер. Это раз.
-Да ты мисс Наблюдательность, Пенси!
-Прекрати язвить. Ты не в таком положении, чтобы делать это.
-Да что ты говоришь? Ну и в каком же я положении? Отвечай! — оскалив передние зубы, зарычал я.
-Тебя можно считать теперь изгоем, ибо все слизеринцы ополчились на тебя. Идиот, ты Драко, идиот! — расплескав руками по комнате, эмоционально начала оповещать последние новости Пенси.
-Во всём виноват Забини! — злобно высказался я.
-И в чём же? Отмстить девушке, которая запрягла его родителей в Азкабан? Ну да, конечно, виноват только он! — ответила сарказмом девушка зелёного факультета.
-А ты разве так не считаешь? Он же мог убить её! — привстав на локти, но, сохраняя лежачее состояние, начал кричать я на свою подругу, которая отчасти говорила правду, чем неимоверно выводила меня из себя.
-А тебе какое дело-то до её жизни, Малфой? — нахально задала вопрос Паркинсон, после чего помедлила и даже задумалась, — Не уж то кто-то влюбился?
-Что за чушь ты несёшь?
-Разве это не так?
-Совершено не так! — я и вправду не люблю Грейнджер, хотя... Только она может вывести меня за долю секунды. Только она может вмиг изменить моё настроение. Только она может болтать со мной ночью без всякого повода. Только она может курить при мне, как ни в чём не бывало. Только она может спасти меня от всей суеты. Чёрт, слишком много её. Это просто паранойя.