День прошёл хуже некуда. Все слизеринцы строили мне мелкие козни, на которые я даже глазом не повёл, ведь считаю, что они не достойны даже моего малейшего внимания. И сейчас, идя по коридорам Хогвартса в полном отсутствии всяких чувств, я сталкиваюсь с Забини, лицо которого можно было сравнить с физиономией Тёмного Лорда. Я решил продолжить свой путь в никуда, как с его губ слетает моё имя, что заставило меня остановиться в двух метрах от него.
-Малфой! — Я обернулся лицом к нему, сверля его взглядом, будто ожидая продолжения его фразы. — Почему ты полез защищать ту грязнокровку?
Я тяжело вздохнул и вынул пачку сигарет из своего внутреннего кармана, находящегося в пиджаке, под невольное фыркание Забини.
-Знаешь, я всегда за справедливость, — начал высказываться насчёт того случая, как меня моментально прерывает Блейз.
-Ты за справедливость? Ну да, конечно. Думаешь, я поверю в эту чушь?
-После войны взгляды меняются, — только и смог пожать я плечами, а позже сделал первую затяжку сигареты, которая находилась между указательным и средним пальцем.
-То есть ты думаешь, что Грейнджер не заслуживает того, что я хотел с ней сделать? Да она лишила меня ни в чём не виновных родителей! — от злости Блейз начал повышать на меня голос, якобы пытаясь достучаться до меня, что было бесполезным занятием.
-Они ещё как виноваты. Как-нибудь, когда пойдёшь на свидание к родителям в Азкабан, не забудь у них спросить о том, что же такого они сделали, — загадкой ответил я, совершенно безразлично относясь к своему бывшему другу.
-Что? — ошеломлённо спросил приятель, чьи глаза были в явном недоумении.
-Они виноваты, и пять лет - это меньшее, что им могло бы светить, так что радуйся.
-Откуда такая информация? — не унимался Блейз, что начало злить меня.
-Грейнджер сама слышала их слова под действием Зелья Правды, — высказался я, словно это была самая простая вещь в мире.
-Когда ты начал верить ей? — сощурив глаза, спросил Забини.
-А какие причины у меня должны быть, чтобы не верить ей? Зная её и великую Грейнджерскую справедливость, это сложно не сделать.
-Она же, как ты выразился тогда, обдолбанная грязнокровка. Или что-то поменялось?