— А я, кроме Хогвартс-экспресса, не видел больше ни одного поезда.
Гарри удивлённо вскинул брови.
— Правда?
Драко пожал плечами:
— Правда. Сколько себя помню, мы вечно либо аппарируем, либо трансгессируем, либо пользуемся каминными сетями. — Слизеринец совершенно не по-Малфоевски потер нос указательным пальцем, дабы скрыть непрошенную улыбку, — Ты даже представить не можешь моё восхищение и радость в первый день на платформе 9¾. Первая моя мысль была: "Мерлин, и эта махина поедет? Может мы просто не знаем, но магглы крадут магию, чтобы эти штуки двигались?"
₽Сейфы офисные в Москве. Акция!!
Гарри тихо прыснул, на что Малфой не сильно ткнул того кулаком в плечо, и обиженным тоном продолжил:
— Я был ребёнком, Поттер. Очень... Впечатлительным ребенком.
— О, да, мистер-слизеринский-принц, мне ли не знать? Поттероненавистник! И это только из-за того, что я не пожал твою руку!?
— Во-первых, ты отверг мою великодушно предложенную дружбу, упустив возможность пожать великолепную руку самого великолепного из детей, которые на тот момент собрались у дверей Большого Зала. Во-вторых, я уже говорил про свою впечатлительность. Думаю, про злопамятство нет смысла говорить — даже алмазы не совершенны без огранки. А я, напоминаю, что был всего лишь ребёнком, как и ты. А в-третьих, Потти, ты меня перебил, это очень нетактично, я тут для кого, боюсь спросить, изливаю душу? — насупился блондин под весёлый смех грифиндорца, который, в свою очередь безуспешно пытался успокоиться.
— Да ладно, тебе, Малфой, продолжай, мне очень интересно! Ты правда подумал, что магглы используют магию для того, чтобы поезда ездили, а самолёты летали? Ты, оказывается, был таким очаровательным и наивным малышом!
— Мерлин, Поттер, завали! Я и сейчас очаровательный, если ты не заметил. Но да, я тогда действительно так подумал — это же и правда впечатляющие строение! — мне особенно нравились рельсы, то есть, типа зачем они именно такие? Помню, как я упросил родителей купить мне маленькую копию Хогвартс-экспресса на Рождество. Я, потом, все каникулы проводил рядом с зачарованным игрушечным поездом. И провел целую исследовательскую работу над ним! Не смейся, Потти, зато теперь я знаю все, что только можно о поездах! Ну что ты так смотришь?
— Да нет, слегка удивлён, что кроме ненависти ко мне у тебя были и другие хобби.
— Мир не крутиться вокруг тебя, Мальчик-который-видимо-нарцисс, так почему я должен? Конечно у меня были увлечения! И, по-моему, ты меня заставляешь усомниться в моем решении "узнать друг друга поближе", что было предложено... Сейчас вспомню. А! Тобой, Поттер.
Гарри поднял руки в примирительном жесте:
— Прости-прости. Но, Драко, ты правда больше не видел ни одного другого поезда?
— Ты повторяешься, я же уже объяснял, что в поездах и другом транспорте — кроме метлы, конечно, — мы обычно не нуждаемся.
— Ладно, прости, Малфой. Для меня это очень странный факт. Поэтому, – гриффиндорец спрыгнул с подоконника на котором они со слизеринцем просидели последние пару часов и протянул раскрытую ладонь последнему, — сейчас мы будем это исправлять, ты не против?
Не успел блондин и слова сказать, как его руку беспардонно выхватили и в ту же секунду его тело неприятно скрутилось, а затем они оказались на...
— Железнодорожные пути! Если бы не этот смягчающий факт, Гарри, я бы сказал пару ласковых слов насчёт аппарации без предупреждения! Мы сейчас...
— Маггловская Англия. Роксхэм, графство Норфолк. Как-то летом, ещё в детстве, Дурсли поехали сюда на похороны какого-то далёкого родственника дяди Вернона и, не зная куда меня деть, взяли с собой. Я не был уверен, но... Не суть, просто здесь немноголюдно и эти железнодорожные линии — это было моё первое путешествие, — как и долгие полтора дня я запомнил надолго. И... А. Точно, прости, подожди здесь немного, я быстро!
— Эй..! —только и успел выкрикнуть блондин, как Гарри-чёртова-Поттера и след простыл.
Стало тихо. Череда беспорядочных мыслей заполнила голову Малфоя, но прервалась, как только на платформу подъехал миниатюрный паровоз — как будто Хогвартс-экспресс уменьшили в раза два!
— Ну что, поедем?
Малфой удивлённо посмотрел на слегка запыхавшегося гриффиндорца, который подбежал в ту минут, когда паровоз окончательно остановился, и машинист стал отцеплять состав от паровоза — зачем!? — чтобы подцепить вагоны с другого конца.
— У меня с собой только пару галлеонов, так что...
Поттер весело отмахнулся:
— Не глупи, я купил билеты. Там дальше будет другая станция и поезда другие. Пошли!