— Мне вот чисто интересно, Поттер, — как бы невзначай начал Драко, черкая в чужом пергаменте, — ты во всех предметах так непроходимо туп, или есть хоть что-то, что у тебя получается?
Они уже третий час сидели в библиотеке, пытаясь переделать тонну домашнего задания, которое Гарри отложил на самый последний момент.
-С чего ты решил, что я не могу сделать это сам?— спросил Гарри, но сразу стушевался, предвидя ситуацию.
Если Малфой сейчас скажет: «Прекрасно, делай сам, я пошел», то кое-кто сильно пожалеет о сказанных словах. Хвала Богам, он остался на месте и даже не отложил пера, лишь смерив собеседника раздраженным взглядом.
— Ты не знаешь ни травологии, ни истории магии, ни зельеварения, да, в общем-то, ничего. Только палочкой на защите и горазд махать! — высокомерно произнес Драко, явно намекая, что уж он-то не такой.
— Да мне просто школьная программа не сдалась, подумаешь.
— И что же ты знаешь не из школьной программы? Про артефакторику и другие дисциплины даже начинать не буду. Может, ты хоть в языках горазд? — ухмыльнулся блондин.
— Ну уж явно получше тебя буду! — парировал Гарри, но быстро понял, что этот блеф был явно лишним.
— Tu en es sûr? (Ты уверен?) — спросил Малфой и победно ухмыльнулся, наблюдая за раскрывающимся ртом Поттера. — Я исправил твоё эссе по зельям, остальное делай сам. Хоть мы и перестали так яро ненавидеть друг друга, выполнять всю твою работу за милую душу я не намерен. Увидимся. — бросил он на прощанье и скрылся за шкафами, оставив Гарри недовольно пыхтеть над еще двумя свитками.
По сути, никто не мог сказать, в какой именно момент их взаимоотношения так трансформировались. Возможно, причина была в том, что они повзрослели. Начиная с пятого курса они перестали пытаться сделать гадость друг другу каждый раз, когда им удавалось увидеться. С середины этого же года они даже начали помогать друг другу в неприятностях, а под конец вечно препирающуюся парочку вполне можно было назвать приятелями.
Шестой курс только начался, а Малфой уже несколько раз помог Гарри с домашним заданием, не требуя ничего взамен. Даже несмотря на то, что вся помощь сопровождалась уничижительными комментариями в адрес Поттера, тот все равно был дико благодарен Драко. Однако вслух он свою благодарность ни разу не озвучил.