Драко хочет закончить восьмой учебный год, сдать экзамены и никогда не оглядываться назад. Возможно, он даже уедет куда-нибудь. Об этом он и думает, не слушая рассказ профессора Биннса о восстании вампиров в 1238 году.
Его взгляд скользит по затылку Поттера, как это часто бывает (не всегда только по затылку). Чёрные кудряшки, как всегда, находятся в беспорядке, а сам парень о чём-то шепчется с Уизли. Они оба смеются. Должно быть, это здорово — быть в состоянии смеяться. Драко тяжело вздыхает. Наверное, от мыслей о Поттере ему тоже следует избавиться. Уехать туда, где никто даже не слышал об этом человеке. Например, в Чили. Там есть альпаки. Он мог бы открыть свою ферму альпак. Он бы подстригал их, вязал из их шерсти шарфы и продавал туристам.
По правде говоря, Драко пришлось нелегко. Война разрушила его. Он даже не знает, кто он теперь. Когда Волан-де-Морт умер, Пожиратели Смерти исчезли, семья разрушилась, все старые убеждения были просто выброшены, что у него вообще осталось? Ну, вероятно, учёба. Всё, что он теперь делает, — учится и спит.
Друзья Малфоя хотят быть нормальными подростками, хотят смеяться. Он не знает, как быть таким же, и думает, что это невозможно. Как кто-то, кто видел смерть своих преподавателей, может смеяться и быть нормальным?
Драко едва успевает осознать, что урок закончился, как все уже выходят из кабинета. Он идёт за толпой, словно овечка или альпака (он мало что знает о них, но предполагает, что они похожи на овец. Надо будет посмотреть в библиотеке).
На обеде Драко ест только потому, что должен это делать. Для него в этом нет никакой радости, скорее, это тяжёлый труд. Он слышит, как Панси и Блейз хихикают над чем-то, но не обращает на них внимания, как и на всё остальное. Кроме учёбы. И затылка Поттера.
День продолжается дальше. У них ещё занятия. Ужин. Библиотека. Кровать.
На следующее утро, за завтраком, слизеринцы подозрительно много хихикают. Драко пытается игнорировать этот факт, но он очень угнетает его. Он хотел бы быть таким же беззаботным, но просто не может.
Несколько человек пялятся на него, хотя они даже лично не знакомы. Это странно. Они глупо улыбаются ему, будто чего-то ожидают.
У Драко сейчас два занятия по Зельеварению. Он садится рядом с Панси, как обычно.
— Не хочешь сесть с Поттером? — спрашивает Панси, наклоняясь ближе к нему и играя бровями.