Котел искрил и выбрасывал в воздух разноцветные фейерверки. Малфой исступленно метался вокруг своего искрометного орудия, едва ли не пытаясь прикрыть его своим телом. Гойл с Крэббом стояли, разинув рты и выпучив на суетящегося одноклассника блеклые непонимающие глазки.
— Драко, это все для меня? — Паркинсон коротко хохотнула и прижала руки к груди.
— Пошла к черту, — с Панси Драко иногда позволял себе не быть джентльменом.
— Драко, стойте спокойно, я вам сейчас помогу, — послышался раздосадованный голос Снейпа.Профессор попытался отойти от Лонгботтома, в чьем котле что-то угрожающе жужжало, но не смог сделать и шагу, пытаясь остановить ползущую вверх бурую жижу.
Драко, поняв, что помощи пока ждать неоткуда, снова начал судорожно размахивать палочкой над своим светящимся сиреневым варевом.— Что это с ним? — Гарри с любопытством подошел поближе к котлу, подтягивая за собой Гермиону. Рон, втихаря жующий булку и прячущий ее в рукаве, уже и сам подобрался поближе к зрелищу.
При их приближении, котел Малфоя буквально взбесился, выбрасывая в воздух затейливые дымчатые фигуры кроликов, котиков и щенят, радугу, и, наконец, в воздухе завис драгоценный призрачный камень, заискрившийся чистым рубиновым цветом.
— Во дает! — Гарри почти что с завистью смотрел на фонтанирующий чугунный горшок. — Что ты с ним сделал, Малфой? Признавайся!
— Поттер, да свали ты, ради Мерлина, отсюда. Еще тебя не хватало, — почти простонал Драко, обреченно отдергивая руку от обжигающих искр. Его скулы пылали румянцем, а глаза упорно смотрели куда угодно, только не на троицу школьных врагов.
— Ха! Не знал, что ты так любишь щеночков, Малфой! — Рон пихнул Гарри локтем, приглашая разделить веселье.
Драко яростно развернулся к нему:
— Послушай, Уизли...
— И на кого же из нас ты так реагируешь? — Гермиона насмешливо смотрела Малфою в глаза.
Драко изменился в лице:
— Да уж точно не на тебя, грязнокровка!
— Эй, ты! — Гарри рванулся к нему. — А ну немедленно извинись перед Гермионой!
Он попытался схватить Малфоя за ворот, приблизившись к нему почти вплотную, и тут возбужденный котел не выдержал, буквально захлебнулся и выплеснул рубиновое зелье наружу, так, что чуть не забрызгал их всех.
Паркинсон фыркнула и тут же прикрыла рот рукавом.
— О, ну теперь все понятно, — Гермиона, бросив на нее беглый взгляд, улыбнулась так понимающе и ехидно, что Малфой буквально задохнулся от ненависти.
— Грейнджер, если ты еще раз посмеешь хоть намекнуть...
— Драко, — малфоевское спасение пришло со стороны хмурого профессора зелий. — Немедленно идемте со мной. Вместе с вашим котлом, — выразительно добавил он.