— Изуку, ты должен рассказать Шото, что ты носишь его ребенка. — Что? Нет, нет, нет. Я не хочу этого говорить. Он будет волноваться о моем здоровье и состоянии еще больше! Это будет его отвлекать от работы, а вдруг из-за волнений обо мне, на задании что-то произойдет? Я тогда буду винить себя и только себя, что его мысли обо мне отвлекли от миссии. Я не могу так! Нет, я не буду рассказывать. Придет время и он сам заметит. Живот я же никак не скрою от него, к сожалению… Почему я, вообще, должен ему это сказать? Почему не ты? Ты же его старшая сестра.— Потому что лучше ему это услышать от мужа, нежели от сестры, я думаю. Согласен? -попивая чай, разъяснила Снофлейк. — Да… но я, пока что, не буду. Через месяцок, два, три… -начал бормотать Изуку. — Восемь…девять…после родов… — Что-то ты слишком далеко зашла. Тебе не кажется? — Я всего лишь пыталась предсказать твои мысли. — Твоя профессия герой, а не предсказательница. -улыбнулся омега. — Ох, Изуку, уже девять часов вечера. Шото уже дома, а тебя нет. — Не-а, он сегодня допоздна сказал… эх… -вздохнул и погрустнел. — Все думаешь о тех феромонах? Неужели, ты не доверяешь Шото? — Фью, я очень ему верю, даже больше, чем себе. Но эти феромоны… что если он правда изменяет мне? Это не ревность, нет. Это страх. Мы истинные, значит, мы должны быть счастливы, ведь так? Если он бегает к другой омеге, то…почему ему лучше там? Что ему не дал я, что дала она? -на руку капнула слеза. — Тихо… Забыл, что тебе нельзя волноваться? -обняла и начала поглаживать по спине.
***
Шото только что вернулся с задания и снял с шеи цепочку с обручальным кольцом, слегка улыбнувшись. Сев за рабочее место, он не поверил, что еще так много работы, но ему пришлось приняться за работу. Но эти документы не лезли в голову, все мысли были заполнены истинным. Он чувствовал, как ему сейчас плохо. Почему? Что случилось? Волнуется? Вдруг, кто обидел? Все эти вопросы, просто, не хотели вылезать у него из головы, пока в его кабинет не ворвался старший брат, закрыв за собой дверь. Он явно был не в духе и зол. Что с ним-то случилось? Задание, вроде, прошло на отлично. Тойя, подойдя к его столу, хлопнул ладонью по столу и подвинул к нему листок с объяснительной от Яойрозу. Шото взял его и прочитал, а потом скомкал и выбросил, цыкнув. — Ты мне еще поцыкай здесь! Что это?! Как ты это объяснишь?! -сразу же повысил голос бывший герой. — Я не буду тебе ничего объяснять. Это не твое дело. Чего вы ко мне, вообще, лезете? То Фуюми, то ты. — А ты считаешь нормальным изменять своему истинному?! — Я не буду отвечать на этот вопрос. — Нет, ты ответишь на него, Тодороки Шото! -взял его за воротник костюма и притянул к себе. — Я сказал, что нет. Какая тебе разница? Ну переспал я с ней парочку раз! И?! — Ты, действительно, тупой или притворяешься?! Отец пытался тебя отговорить от женитьбы с Мидорией! Нет, ты стоял на своем и сказал, что вы поженитесь, а потом хлопал дверью и уходил! А сейчас ты говоришь, что переспал с другой омегой и ни капли не стыдно! Ты знаешь, что ты сейчас не похож на альфу? Щенок! -отпустив воротник, кинул Шото на пол, а потом подошел и поставил ногу на грудную клетку. — Готов все объяснить? — У Изуку запах от другого альфы! Все! Доволен?! — И ты, дурак, решил отомстить изменяя ему?! -сел на корточки, снова взяв за воротник. — Представляешь?! — И в правду еще щенок. Нормальный альфа начнет разбираться почему от его омеги несет феромонами другого альфы, не никак не начнет изменять в отместку! Если я еще раз узнаю о подобном, то требую развод у Изуку, объясняя ему причину, что ты любишь другую. А ты знаешь, что я говорю прямо, жестоко. Я не буду предупреждать тебя об этом. Ты сам узнаешь, когда Мидория снимет кольцо и оставит на тумбочке в спальне. -вдарил тому звонкую пощечину, а потом отпустил и стал уходить из кабинета. — Только попробуй. Я люблю его. — Любил бы…не изменял и выполнял бы свои обещания. Бедный омега…верит тебе слепо. Очень горд за Изуку, продолжает верить и любить, даже чувствуя на тебе чужие феромоны. И да, возвращайся домой. Поздно уже. -дверь закрылась. Шото не будет переспрашивать то, что ему сказали. Он переодел геройский костюм и накинул верхнюю одежду, взял портфель с документами, повесив на плечо и вышел из кабинета, закрывая тот на ключ. Пустые коридоры уже были погружены в темноту и горели только направляющие пожарные значки на стенах издавали небольшой свет. Тодороки спустился на первый этаж и вышел из здания на свежий воздух. Щека еще болела, но парень знал, что получил по заслугам. Спустя несколько минут он уже был дома, но не было его омеги, который всегда встречал его. Он обыскал весь дом, но не нашел его. Вдруг на его телефон позвонили и это была его сестра. — Да? — Привет, Шото. Изуку сегодня не вернется домой. — Это почему? Что случилось? — Жди фотографию…эх. -сбросила вызов. Спустя несколько секунд пришло сообщение от сестры и Шото моментально его просмотрел и увидел фотографию омеги, который мирно спал на диване в квартире его сестры. Как же это было мило. А следом еще одно сообщение, но видео. — Хэй, Изуку, вставай… -говорила Фуюми, немного его толкая. — Не хочу, еще пять минуток, пожалуйста. -пробормотал Изуку и спрятал лицо в подушку. Тодороки улыбнулся и немного посмеялся, ответив сестре, что сейчас приедет и заберет его. Фуюми сначала была против, но Шото ее уговорил, найдя правильный подход. В итоге через час он уже стоял перед ее дверью и Снофлейк открыла ее, показав жестом, чтобы тот был тише. Она пригласила его на кухню и налила чаю, вдруг Изуку сам проснется, поняв, что уснул не у себя дома. Шото согласился и когда ему налили чай, то он извинился перед сестрой за случай утром и спросил про итоги обследования. Фуюми, конечно же, хотела сказать брату про то, что омега носит его ребенка, но не стала, вспомнив мольбы Изуку. В итоге она рассказала, что ему просто выписали таблетки, которые омега должен принимать перед сном в течении трех-четырех месяцев, а чуть позже протянула ему эту пачку. — А… Шото? -протирая глаза и жмурясь от света, удивился омега. — Ну, вспомнишь лучик, вот и солнышко. -посмеялась Фуюми. — Изуку, поехали домой. — Угу. -слегка улыбнулся парень и пошел накидывать верхнюю одежду. — Еще раз спасибо. До завтра. — Нет, нет. До послезавтра. Я прикрою тебя перед отцом, а вы проведите время вместе. — Но, Фью…спасибо. -улыбнулся Шото и обнял сестру. — Не за что. И совет. Будь внимательнее к Изуку, пожалуйста. Ему запретили стрессы и волнения из-за слабой психики. — Хорошо, постараюсь. -дверь закрылась. Пара села в машину и начала возвращаться домой, но по дороге… Изуку уснул. Шото снова улыбнулся и заметил, что у того щеки стали чуть больше и выгладить омега начал выглядеть еще милее, чем раньше. Некоторое время спустя они вернулись домой и альфа, взяв омегу на руки, понес его домой и милое счастье не проснулось. Принеся его домой, Шото снял верхнюю одежду и положил на кровать в спальне. Изуку немного похмурился, почувствовав холод, потом рукой нащупал одеяло, укутался в него и на лице появилась легкая улыбка. Переодевшись, Шото лег рядом, немного повеял теплом, приманивая замершее чудо, и когда тот к нему повернулся, то обнял и слегка активировал причуду, грея свое золотце. Спокойной ночи!