19

3.3K 177 9
                                    

- Кааак страшно. Ты же булочка с корицей. Ничего мне не сделаешь. - Ох, я многое могу тебе сделать. -приблизился к лицу. - Тооооочно! -глаза широко раскрылись и засияли. - Так, а где страх? В смысле? Ты, вообще, меня не боишься? -спрашивал Шото, смотря в глаза омеги. - Уйди! У меня внезапное вдохновение! Омега вытащил одну ногу из-под альфы, поцеловал того в лоб, чтобы отвлечь, а потом пихнул его той самой ногой в бок, тем самым повалив на кровать. Резко поднялся и прыгнул на стул, подкатившись к рабочему столу, где включил ноутбук.
- Ну да, ну да, пошел я нахер. -альфа лег на спину, подложив под голову руки. - Ты не особо-то сопротивлялся, я погляжу. Ты чего серьезно не веришь, что я не одержу победу над тобой? Всего-то какой-то герой номер один, пффф. -усмехнулся омега. - Действительно. -съязвил Тодороки. - Я тебе не буду поддаваться. Не мечтай. Для тебя это вредно. - Только для меня? -кинул слегка нахмуренный взгляд на спину Мидории. - Хотя, и мне тоже вредно. Все исполняется слишком быстро. - Ты о чем это? -подошел сзади и положил голову на плечо, смотря на экран ноутбука.
«Я знаю точно: невозможное возможно Сойти с ума, влюбиться так неосторожно Найти тебя, не отпускать ни днём ни ночью Всё невозможное - возможно, знаю точно А где тебя искать, прошу, ты мне ответь В какие города, мне за тобой лететь Я готов на край земли, я всё должен объяснить Пойми, что без тебя - я не умею жить.»
- Мечтал о детях, они появились. В итоге я не могу с ними видеться. Мечтал, чтобы ты не ненавидел меня. Вот. - А разве...это плохо? - Если я задам два вопроса. Ты... ответишь на них честно? - Постараюсь, но смотря какие. -уточнил альфа. - Ну... первый вопрос до сих пор меня терзает, как и четыре года назад. Ты, действительно, изменял мне, считая, что тебе изменяю я? -голос немного погрустнел. - Да. -еле слышно ответил альфа. - Хорошо... а сейчас, ты готов увидеть и принять своих детей? - Вполне. Можно мне их уви... -в ноутбуке показался вызов. - Ох, как вовремя. Сейчас и увидишь. -ответил. В экране ноутбука показался малыш с бело-красными волосами и зелеными глазами. Было чувство, что он утащил телефон и сейчас сидит под столом. При виде Изуку, у малыша появилась милая улыбка. - Мама! -послышалось из динамика. - Привет, Юрио, а где твоя сестренка? Тетя Очако? - Юрио! Я же сказала, что мама сейчас занята...ох. -омега взяла в руки телефон. - - При...вет. Тодороки-кун? - Привет, Урарака... -помахал ладошкой. - Тодо...рони? Послышался тихий сонный голосок и Урарака направила камеру на сонную зеленоволосую кучерявую девочку с голубыми глазами. Та, еще ничего не понимала, а лишь потирала кулачком глаза, а в другой руке держала за ухо игрушку в виде кролика. Услышав новое звучание фамилии любимого, Изуку не сдержал смех. - Ахахах! Тодорони Шото, здравствуйте. Я Мидория Изуку. -просмеявшись протянул руку. - Ага, мне тоже очень приятно. -пожал руку с улыбкой. В камере показался заинтересованный мальчик, который потянул за руку, где был телефон, чтобы лучше рассмотреть «инопришеленца». - О-чан, а кто это? - Ох, а это...это... Изуку, кто это? -с нервной улыбкой спросила Урарака. - Это дядя Шото. - Дядя? А, точно... -в один голос произнесли герои. - Как у вас дела, мои золотые? Не буяните? Слушаете тетю и дядю? - Да! - Они еще сделали тебе подарок на день рождения, но ты не отвечал вчера. Что-то приключилось? - Вот это создание со мной случилось. -погладил Шото по голове. - Ясно. Когда планируешь возвращаться? Они так скучают? Каждое утро «А мама приехала?». Я уже не знаю что им отвечать. Точно, Шото... -хитрым взглядом сверкнула героиня. Тодороки сразу оттолкнул стул с Изуку к стенке и встал перед камерой, облокотившись руками на стол и смотря за действиями своих детей, а также пытаясь сфокусировать внимание на Очако. На заднем плане послышался грохот. Похоже, кто-то все-таки навернулся со стула. - Я Вас слушаю, коллега Уравити. - Вытаскивай его оттуда и тащи в Японию. Как можно быстрее. - Так точно. Слушаю и повинуюсь. - А меня там кто-то спросил?! - Нет. Потому что не нужно. Мы же знаем, что ты только «за». -ответила Очако, а на заднем плане послышались стуки ложек об стол. - Ладно, мне пора готовить им завтрак. До встречи. Шото, я в тебя верю. -подмигнула и отключила звонок. - Ага, спасибо. -перевел взгляд на лежащего на полу омегу. - И как ты так умудрился? -подошел и протянул руку помощи. - Эта моя способность. Наворачиваться со всего с чего только можно и нельзя. Омега начал подниматься, приняв руку помощи. Вдруг, в комнату ворвался никто иной, как Каминари Денки. Хватка Тодороки сразу ослабилась, от шока или удивления, из-за чего Мидория чуть снова не упал, но его успели подхватить рукой под спину. - Так, заканчивайте свои брачные игры. Мидория, тебя Вотсон вызывает. - Мы даже не в браке! -крикнул омега. - Мы помолвлены, а до свадьбы недалеко. Я пойду с тобой. - Нет! Стоять и бояться здесь! - Изуку, Шото он тоже звал. - Черт... ладно. Там, вообще, все? - Ага. У него какое-то важное объявление для нас всех. Похоже, Тодороки понял зачем собирают, абсолютно всех и на лице появилась ухмылка. Он помог встать омеге до конца и отпросился, сказав, что скоро догонит их. Каминари и Мидория, конечно же, ничего не поняли, но пошли в комнату Вотсона. Открыв дверь, он увидел всех своих коллег, сидящих то на полу за собиранием пазлов, то на кровати, смотря новости и их выступление. Сам режиссер сидел за столом и заполнял какие-то документы на ноутбуке. Вдруг, альфа к ним повернулся и кивнул, отмечая для себя, что остался только сын Старателя. Изуку напрягала вся эта обстановка. Эта тишина давила на плечи, даже не смотря на то, что работал телевизор и слышалась музыка с концерта.

Изменник Место, где живут истории. Откройте их для себя