6

4.8K 273 38
                                    

Прошло около двух месяцев (10-11 недель). Живот Изуку уже немного стал расти, но из-за свитеров, которые он носил этого видно не было. Мидория был счастлив, что у него под сердцем бьется еще одно, а может быть и два, кто знает. Шото стал уделять ему больше времени, а омега каждый раз волновался, что из-за него Тодороки теряет свой рейтинг среди топа-10 героев мира. Сам про-герой только немного посмеивался и говорил, что Изуку для него важнее, чем какая-то там работа. Омега тогда слегка покрывался румянцем, а альфа целовал любимого в пухленькие мягкие губки.Шло время и, конечно же, цитрусовый аромат немного стал сильнее. Лекарство Изуку помогало и убирало не только плохое самочувствие утром, но слегка скрывало феромоны маленького альфы в животе омеги. Тодороки так и не разобрался почему от его омеги пахнет другим альфой, потому что просто не мог. Фуюми ему четко передала слова врача, что сейчас омеге опасны стрессы и волнения из-за «слабой психики», но альфа чувствовал, что скоро сорвется и начнутся крики в перемешку с психами, а страшнее, что при злости, он может изнасиловать своего истинного.       Мидория начал все сильнее чувствовать чужие феромоны на альфе, но он этого не хотел говорить. Не хотел ссор и разборок, ведь знает, что от него тоже пахнет альфой из-за небольшого дефекта с феромонами малыша. Он оставался покладистым, добрым и верным омегой, делая все домашние дела, а когда Шото вызывают на ночную смену, то он в спальне лежит, свернувшись комочком, и рыдает в подушку. Как же омега хотел рассказать альфе обо всем! Всем, что его волнует. Но он не мог из-за своего характера, воспитания, а самого главного — страха.       Да, характер Изуку оставляет желать лучшего, ведь он привык и до сих пор держит все волнения, проблемы, страхи в себе и не будет их рассказывать, пока у него не кончится терпение и не начнется истерика из-за своей никчемности. Воспитание позволяет и дает возможность всегда улыбаться, выслушивать каждого, не перебивать, всегда помогать и слушать то, что ему говорят, не возражая и не перебивая. Страх. Как же он хочет все рассказать, но боится, что его проблемы никому не нужны. А когда Шото узнает, что он носит малыша под сердцем, то может выгнать Изуку из-за ревности. Ведь, от него пахнет феромонами другого альфы, но никак феромонами Шото.       Снова прошел день уже скоро будет два часа ночи и Изуку уже потерял надежду, что дождется альфу с работы и поэтому пошел в спальню. Прошел примерно час и омега сквозь сон услышал хлопок двери, встал с кровати и вышел в коридор, сонно протирая глаза. Он почувствовал удушающие запахи хвои из-за чего испугался, но все равно вышел к Шото. — Шо-чан…что-то случилось? Твои феромоны… -прижали ко входной двери. -удушающие… — Какой же ты у меня умничка. Изучил все оттенки моих феромонов. Интересно, а у своего любовника изучил их? -грозно говорил Шото, нависая над Изуку. — Ч-что? Ты что такое говоришь? Я никогда не… -стали проводить носом по шее, а усиленные феромоны альфы заставили омегу замолчать. — Правда, тогда почему от тебя пахнет цитрусом?! Врешь мне, да?!       За этими словами последовала звонкая пощечина и Изуку схватился за щеку рукой, смотря в разноцветные глаза и казалось, что сейчас они светятся из-за этого гнева. Они молчали. Мертвая тишина и эта страшная аура альфы пугали омегу, что он не мог сказать и слова. Его глаза постепенно наполнились слезами. Как же хотелось сказать Шото, что чувствует от него запах алых роз, но не мог. Страшно. — Что ты на меня так смотришь?! Тебе сказать нечего?! — Н-но, Ш-шото… — Не зови меня так! Мой истинный — шлюха. Блять, докатились. Каждому даешь, да?! Сколько альф тебя уже выебали?! Ебешься с ним каждый раз, когда я работаю, да?! Я не слышу! — …Нет. -послышался всхлип. — О, тогда каждый день, да?! Пошли! -жестоко схватили за руку и куда-то повели. — Куда?!       Спустя время Изуку догадался, что с ним хотят сделать. Омега брыкался и пытался вытащить свое запястье из руки альфы, но тогда сжимали еще сильнее. Не выдержав этого сопротивления, Тодороки не церемонясь решил взять любимого силой прямо в гостиной. Злость альфы перешла в не слабое возбуждение. Тодороки жестоко кинул омегу на диван, взял его руки и, связав галстуком, зафиксировал за ручку мебели. Изуку плакал, брыкался, пинался, умолял альфу остановиться. Но тот его не слушал, он беспощадно срывал одежду с омеги. — Шото, прошу! Не надо, пожалуйста! Я не хочу этого! — Заткнись, шлюха! Тебе не разрешали говорить.       Взяв с журнального стола какую-то бумажку и скомкав ее, он засунул ее в рот омеги. Изуку задыхался в слезах и продолжал сопротивляться действиям альфы. Он боялся, что так обернется. Его страх воплощается в реальность. Быть изнасилованым любимым. А что если из-за этого у него будет выкидыш? Он не хотел этого никаким боком!       Было поздно…вся одежда омеги была на полу. Омега испуганно смотрел на альфу, а тот резко закинул ноги парнишки на свои плечи и приготовился входить. Изуку начал кричать, он пытался докричаться, что не хочет этого, ведь будет больно, а что если его порвут и тогда без крови не обойдется? Удовольствие от этого будет только Шото.       Вдруг, все сопротивления пропали. Он перестал пинаться, кричать, сопротивляться и брыкаться. Изуку сдался. Омега понял, что надежды на благоразумие альфы уже нет. Он не хотел смотреть и повернул голову, смотря в пол. Изумрудные глаза потеряли краску и сейчас были чуть-ли не черными. По щеке скатилась слеза. Альфа наклонился к его уху. — Хорошая, шлюшка. Правильно, не стоит сопротивляться. -жестоко укусил за мочку уха. Изуку вскрикнул и глаза больше наполнились слезами. — Смотри на меня, когда я с тобой говорю. -грубо взял за лицо, повернул к себе и поцеловал, резко углубляя поцелуй и кусая опухшие губы.       Пока омегу целовали, то он пытался укусить альфу и у него это несколько раз получилось, но его он начал чувствовать резкую боль и похоже без синяков не обойдется. Его перевернули на живот и подняли бедра, сильно хватая и раздвигая ягодицы. Он без растяжки резко засадил омеге по самые яйца, от чего бедняга вскрикнул.
***
      Все это время Изуку кричал, он охрип. На теле осталось много засосов, синяков, царапин, следов зубов. Спустя час все закончилось, омегу освободили из плена галстуки и альфа куда-то ушел. Изуку сел в слезах, все болело и ныло. Он морально сломлен. Ему плохо. Надев ту одежду, в которой тот был изначально, он поднялся с дивана и начал подниматься в спальню по лестнице, но тут резко закружилась и заболела голова. Он потерял равновесие и начал падать. Хорошо, что это заметил альфа и поймал его с помощью причуды льда. Шото подошел выяснить, что случилось. Он звал его, слегка толкал, но Изуку не открывал глаза. Альфа проверил пульс и он был далеко от нормы. Тодороки взял истинного на руки и понес в машину. Больницы работают круглосуточно.       Выйдя на улицу, он посадил и пристегнул омегу на заднее сиденье машины, захлопнул дверь и сел на свое, заведя машину и поехав. Пока они ехали Изуку очнулся, но не открывал глаз, он не хотел выдавать себя. Без понятия куда они едут, хотя уже было все равно. Что может быть хуже? Его изнасиловали.       Спустя несколько минут, машина остановилась и его, расстегнув, взяли на руки. В глаза ударил резкий свет и хорошо, что альфу заметил медицинский брат и взял у того Изуку, хотя он сопротивлялся и рычал. Бета на это никак не реагировал и знал к какому врачу закреплен этот омега. Его принесли и куда-то положили, омега слегка дрогнул, когда оказался на чем-то прохладном. Лечащий его омега уже собирался уходить, но увидев того паренька, решил не повременить с уходом. — Его принес Тодороки. Позвать? — Не смей. Делай, что хочешь. Главное не пускай его, пока я лично не разрешу. — Хорошо. Будет сделано. -бета вышел и за дверью сразу послышались крики. — Изуку, я знаю, что ты уже очнулся. Ты дернулся пару раз, когда тебя положили. -Мидория открыл испуганные и заплаканные глаза, сев на койку. — Говори, что случилось. Я слушаю. — Шото…он…о-он. Он изнасиловал меня… -снял кофту, показывая множество синяков, царапин и засосов.— Тебе срочно нужно на узи. Пойдем! Живо!       Изуку быстро надел кофту обратно и вышел из кабинета, следуя за врачом, слыша за спиной крики альфы, как его удерживают, чтобы не мешал. Мидория слышал за своей спиной всевозможные оскорбления в свой адрес. От «притворщика» до «суки». Ему это делало очень больно и когда они зашли в кабинет, то доктор крикнул на весь коридор. — Уровень оранжевый! -бета послушался команды, врезал альфе по лицу и тот успокоился, выйдя из больницы.       Мидория лег на койку, его намазали охлаждающим кремом и начали делать узи. Врач проверял все до последнего миллиметра, пока не удостоверился, что с малышами все в порядке. Изуку не смотрел на это, было грустно и больно, он все время верил, что Шото защитит его, не смотря не на что. Он обещал это, когда делал омеге предложение. По щеке скатилась слеза, что мужчина заметил. Он бережно вытер ее и улыбнулся. — У меня для тебя две хорошие новости. — Во-первых, с плодом все хорошо. Угроза выкидыша есть, но она очень мала, Изуку. Бог спас твоих малышей. — Малышей?! Я не ослышался? -сразу повернулся омега, смотря на экран. — Да, у тебя будут близнецы. Один, как мы уже выяснили, альфа-мальчик, а еще будет девочка. У обоих, пока что, не наблюдается каких-то отклонений в здоровье. Одевайся. Тебе распечатать фото? — Конечно! -вытирая, уже слезы счастья, вскрикнул омега, вытер с живота гель и надел свитер.       Мидория резко встал с койки, снова начала кружиться голова и он чуть снова не упал, но успели подхватить и посадить обратно. Спустя несколько секунд фотография оказалась в руках счастливого Изуку вместе с лекарством от головокружения и оба вышли из кабинета. Когда они вышли и начали подходить, то Мидория не заметил там Шото и очень расстроился. Вот они вернулись в кабинет и стали ждать, пока сюда ворвется альфа и дождались. Спустя несколько минут спокойно зашел про-герой и грозно оглядел окружающих. Взгляд упал на истинного, который в руках сжимал какую-то бумажку и улыбался. Когда он поднял взгляд, то улыбка мгновенно исчезла. Изуку прямо чувствовал, как в нем взглядом сверлят дырки и снова опустил голову. — Ну что, Тодороки Шото, я могу поздравить Вас. — Не надо! -вскрикнул Изуку. — Ваш любимый под сердцем носит двух Ваших малышей. -у Шото округлились глаза и он взглянул на омегу, а сам Изуку съежился и сжал в руках бумажку еще сильнее. — Спасибо за новость, но нам пора. Изуку, пошли. — Д-да.       Тихо и дрожащим голосом ответил Изуку, встал с койки и подошел к Шото. Когда он поднял голову, то его испугала фальшивая улыбка альфы. На него накинули куртку и оба вышли из кабинета. Все это время они шли и ехали в гробовой тишине, но Изуку осмелился ее прервать. — Шото… -позвал любимого парень, но взамен он получил игнор.       Вскоре они приехали домой, а когда зашли, то в прихожей стояли вещи омеги. Он испуганно взглянул на альфу и, закрыв дверь, облокотившись, скатился вниз и слезы потекли неконтролируемо. Неужели, он здесь больше не живет? Почему? Это из-за того, что он беремен? Или…альфа думает, что это не его дети? Он со слезами посмотрел на того, в эти глаза. Они были холодны, как при первой их встрече. Ни капли доброй эмоции, что уж там говорить о любви. Мидория поднялся с пола и вытер слезы. — Шото, ответь, пожалуйста, что произошло? Почему здесь мои вещи? — Ты просто отправляешься к отцу этих близнецов или кто они там. — Но они твои, Шото! Твои! — Я не верю тебе. От тебя несет цитрусом. — А от тебя розами, представляешь?! Только у твоего ребенка дефект феромонов и цитрус от него, а розы от твоей новой омеги! Если я не говорил о своем состоянии, то это значит, что эти дети от другого?! Нет, Тодороки Шото! Эти дети, повторюсь, твои! А не говорил я, потому что не хотел мешать твоей любимой работе волнении о каком-то там Изуку, который ждет тебя целыми днями, пока ты там развлекаешься! — Ты думаешь, что я спал с другим, пока тебя не было?! Хрен тебе! Я рыдал в подушку, потому что мне надоело чувствовать на тебе чужие феромоны! Не говорил я этого, потому что не хотел криков, истерик и ссор! Потому что бы у меня вырвалось, что я ношу под сердцем двоих малышей!       Омега повысил голос на альфу. Ему надоело терпеть эти унижение, боль, ложь и грусть. За всеми этими психами Изуку, Шото выразил лишь одну эмоцию. Он просто цыкнул, тогда Изуку не сдержался, подошел к нему и вдарил сильную звонкую пощечину, касаясь ожога. Он прекрасно знал, что это чувствительное место и поэтому задел его специально. После чего взял свои вещи и открыл дверь, но остановился, обернувшись и мило он улыбнулся, произнеся слова, которые еще долго будут сидеть в голове альфы: «Оставайся со своей любимой шлюхой. Женись на ней и забудь обо мне, вообще.», дверь захлопнулась с грохотом и Изуку пошел в парк, положив фотографию с узи в карман. Он сам не ожидал от себя, что может быть таким грубым, но главное ему это понравилось.






( я капец устала пока это писала ооочень много) от голубя 

Изменник Место, где живут истории. Откройте их для себя