— Шото, помоги мне. -чуть ли не шепотом послышалось из-за спины. По телу альфы прошла мелкая дрожь от услышанных слов. Тодороки знал, что не может так поступить, ведь Изуку возненавидит его еще больше из-за такого поступка. Сейчас с ним разговаривает не его любимый, а возбужденный от течки истинный омега. Поэтому, Шото пытался игнорировать все эти просьбы и искал лекарство. Сдержанность у него была не хилая, ведь он сам выпил лекарство утром, так как знал, что если начнется течка у омеги, то у него начнется гон — по закону истинности. Шото, пожалуйста, прошу… -более уверенно и слегка постанывая, произнес омега. — Я не могу, Мидория. Пойми ты меня. -серьезно произнес альфа. — Пожалуйста, это мучительно… -послышался всхлип. — Я могу! Пойми меня, Изуку! Ты меня потом еще больше возненавидишь! Мне этого не надо! Хватит! -рыкнул альфа, слегка повысив голос. — Мх… -всхлип смешанный со стоном. Тодороки встал с пола и сел на кровать рядом с любимым, начав поглаживать и перебирать зеленые пушистые кудри. Омега взял руку в свою и приложил к своей щеке, всхлипнув. — Шото…пожалуйста…мне больно…очень. — Я не могу. Ты же прекрасно, в сознании, это знаешь. Хватит. -легкая улыбка, тиск за веснушчатую щеку. Изуку не может больше терпеть эту жуткую боль и чувствовать резкий хвойный запах, омега медленно встает и наваливается на альфу сверху. Тодороки удивлен таким действиям Мидории, но одновременно понимает, что управляет сейчас Изуку только инстинкт. Сейчас над альфой нависает до чертиков возбужденный омега, оба смотрят друг другу в глаза. Одни все больше темнеют из-за желания, в них хочется тонуть — другие же безразличны, альфа из-за подавителей ничего не чувствует, есть только легкий аромат ягод с сладковатым привкусом. Омега хочет поцелуя и наклоняется, чтобы получить его, но между ними появляется ладонь альфы, которая запрещает данное действие. Проходит миг и сверху оказывается Тодороки, глядя на Мидорию, который постанывает и скулит из-за течки. — Я сказал нет. И точка. -рыкнул альфа и поднялся с кровати, встав у подоконника. Там стояли книги и одна из них была как-то странно приоткрыта, это заинтересовало Тодороки и он взял ее в свои руки, открыв на нужной странице, глаза округлились. «Мысли о Тодороки Шото» — гласило название пункта. Судя по тексту, омега начал скучать сразу после родов и понимать, что не может разлюбить. Некоторые строчки смазаны, скорее всего слезы поспособствовали этому. Одна из страниц была помечена ярко-красной закладкой, альфа открыл и осмотрел ее, в углу листа была приклеена двухсторонним скотчем таблетка подавителя, а к ней указывала стрелочка с надписью: «Порой, я могу спрятать так, что сам не найду, а эта здесь будет всегда». Тодороки издал легкий смешок, посмотрев на омегу, который мучался, елозя на кровати, улыбка пропала и появился некий стыд за свои действия. Шото очень хочет помочь ему, но страх, что он возненавидит его, очень сильно давит на плечи молодого героя. Альфа знает, как укусить омегу, чтобы на несколько мгновений привести его в сознание. У него есть единственный вопрос, который решит сейчас все. Отрывает таблетку от страницы и подходит к кровати, садясь рядом. Резко переворачивает омегу на спину и кусает, не впиваясь, чуть ниже метки. Не очень сильная боль проходит по телу и с уст срывается вскрик, сейчас у него есть несколько секунд. — У тебя есть выбор: таблетка и моя помощь. Твой выбор? — Если бы я хотел, то я бы уже давно нашел эту таблетку, Тодороки. -раздался ответ шепотом, тараторя. — Вот теперь я верю, что это ты. А то «Шото», «Шото». Я должен сделать очень многое, чтобы заслужить к себе обращение по имени. -легкая улыбка со стороны омеги. — Значит, ты плохой мальчик, который не хочет лекарство, а что делают с такими, как ты? ~ — Таких ужасных омег, как я, наказывает такой офигенный альфа, как ты. -мурлыкнул омега в ответ. — Какой молодец. -альфа положил таблетку на тумбочку и провел прохладной рукой по зеленым кудрям. Хрупкие руки притянули к себе и альфа подарил нежный поцелуй любовнику, иногда покусывая столь желанные губы, по которым он скучал годами. Провел языком по устам омеги, якобы спрашивая разрешения на продолжение. Губы приоткрылись с легкой улыбкой, а Шото принял инициативу на себя и уже запустил руки разной температуры под легкую белую рубашку. В поцелуе послышался стон, альфе успешно отвечали на пошлый и мокрый поцелуй. Руки омеги перешли и несильно сжали разноцветные волосы альфы. Тодороки отстранился от поцелуя и, взяв руки омеги, закрепил их над его головой, жадно смотря в блестящие, от желания, изумрудные глаза.
***
Глаза омеги открылись вечером, он сел на кровать и сонно потянулся, осматриваясь. Сейчас он у себя в номере, но… кого-то не хватает. Где Тодороки? Мидория еще раз все осмотрел и убедился, что в комнате его альфы точно нет. Отымел и ушел, да? Изуку сразу поник и опустил голову, смотря на простынь. Все тело ноет и болит, хоть Шото и был нежен с ним, но он похоже сорвался. Послышался вздох, омега, через боль, поднялся с кровати и вышел на балкон. В лицо дунул прохладный морской бриз и на лице появилась слабая улыбка, Мидория подошел к ограде и сел на нее, свесив ноги наружу. Изумрудные глаза устремились на красно-малиновый закат, облака были похожи на пушистую ванильную сладкую вату (автор скучает по вкусняшкам из парка). Погода была бы теплая, если бы не ветер с моря из-за которого омега продрог, но возвращаться не хотел. Вдруг вокруг талии Изуку обвились холодная и горячая руки, а на правое плечо легла голова. — Ась? -обернулся и увидел разноцветные волосы, вздохнул и снова посмотрел на небо. — Ты меня оставил одного. Почему? — Прости, думал ты позже проснешься и ушел за ужином. — Я не хочу есть. — А я тебя не спрашивал. Смотри, какой худой. А ну, живо ужинать! -ухватил крепче и поднял, потащив обратно, как котенка. — Отпусти! -засмеялся омега и начал брыкаться. — Не отпущу. -чмокнул в макушку, пришел в номер и посадил на кровать. В итоге омега выпил только фруктовый сок, а другое скормил альфе, хитро улыбнувшись. Тодороки это понял и из кармана достал любимую вкусняшку Изуку, взгляд сразу же приклеился к ней, а Шото медленно с ухмылкой ел. Мидория тянулся и просил дать ему на что Тодороки ответил ему: «А ты попробуй отнять!». Омега дождался следующего укуса и поцеловал, углубляя поцелуй, съел тот кусочек. — Спасибо, милый.~ — Ну ты и жулик. — Учусь у лучших. -приблизился максимально близко к лицу альфы. — Кто-то осмелел, я вижу, да? — Хах, конечно, я столько без контроля гулял. Сдачи дать тебе смогу, даже без причуды. — Хочу это проверить. -толкнул на кровать и навис. — Кааак страшно. Ты же булочка с корицей. Ничего мне не сделаешь. — Ох, я многое могу тебе сделать. -приблизился к лицу.