Глава 1

1.1K 32 6
                                    

На улице как всегда много людей ведь так грандиозный праздник на носу. Скоро наступит Новый год и это означает , что некоторые люди смогут начать жизнь с чистого листа. У многих в этот день исполняются мечты. Вокруг все счастливы. Но в этой толпе счастливых людей сейчас идёт один ничем не примечательный парень. Он идёт с опущенной головой и не смотрит на красиво украшенные дома и магазины как это делают другие. Парень не любит этот праздник счастья и веселья. Ведь и следующий год пройдёт для него полный одиночеством.

Чимина так зовут этого парня с очень милой внешностью. С снаружи он выглядит колючим и не людимым человеком , но в нутрии в его немного холодном сердце живёт надежда , что скоро он встретит человека который научит его улыбаться снова и заставит любить этот мир , а самое главное заставит его любить себя. Пак хочет стать профессиональным хареографом , но из-за того , что его родители не поддерживают идею сына , он вынужден учится на адвоката. А так хочется на все упрёки родителей забить , но он тот человек которому если сказать , что он плох во всём может начать сомневаться в том правильно ли он , что-то делает или может ему не стоит идти за тем , что ему не даётся. Хотя это совсем не так Чимина очень одорённый ребёнок которого не ценят родители.

Сейчас Пак медленно направляется после окончания учебного дня в свою маленькую , но уютную квартиру. Заходя в подъезд он уже мечтает о том , что сейчас придёт домой и наконец отдохнёт от очень трудного и загруженного дня. Поднимаясь по лестнице на второй этаж он замечает у своей двери небольшую картонную коробку. Подойдя поближе он замечает надпись на ней.

"Это маленькое чудо дарит надежду"

Продолжение следует

Вот первая часть я планирую написать 3-4 части. Возможно завтра выйдет 2 часть.

Чудо Кролик [Редактируется] [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя