Утречко. За окном светит солнышко птички поют. Не утро , а сказка. Из раскрытых штор , на большую кровать падает селнечный свет и мешает спать маленькому чёрному кролю который был зажат в объятиях Пака. Чимин просто странным раньше был. Он любил спать с мягкими и пушистыми игрушками особенно когда ему было плохо и на душе было ужасно , но недавно он решил , что он мужчина и не должен спать с игрушками , а вот Чонгук просто был таким мягким и пушистым , что Чимин по привычки обнял его.
Гук вылез из удушающих объятий и стал рассматривать спящего Чиму. Чимин как считает Гук очень милый когда спит. У Чимы немного при открыты пухлые губки ещё он , что-то мило бормочет во сне и хмурит брови. Чон уже минут десять просто лежит и смотрит на спящего хозяина , но ему приходится отвлечься когда чувствует как бурчит живот у спящего Пака. Кроля решил , что Чимину пора вставать и идти завтракать , поэтому он тянет свою маленькую чёрную лапку к щеке Чимы , и начинает ей мять мягкую щёчку.
От непонятных ощущений на щеке Чимин начинает открывать глаза и и привыкать к солнечному свету. Пак сразу замечает возле своего лица чёрную мордочку кролика , который смешно передёрнул свой носик когда Чимин дунул на него.
- А вот и трусишка кролик - Пак решил напомнить то , что Чон боялся грозы ночью. Кролик лишь стыдливо опустил голову и убрал лапку с щеки старшего. Чимин усмехнулся и отвёл свой взгляд к часам на прикроватной тумбочке , и сразу подскочил - Я же опаздываю !
Чимин спрыгнул с кровати и помчался в ванную. Он совсем забыл , что сегодня у него дневная смена на работе потому , что Тэхён поедет к ветеренару со своим лисом который какой-то вялый в последнее время. Чимин сам переживает за питомца друга поэтому сразу согласился на работу утром. Залетев в ванную Пак быстро начал приводить себя в порядок. Чонгук уже будучи не не кроликом пошёл узнать , что случилось. Высынув голову из дверного проёма видит старшего который чистит зубы.
- Что случилось ? Ты куда уходишь ? - тихо спросил всё ещё смущёный Чон.
- Я на работу будешь весь день дома один. И только попробуй вместе со свои дружком разбить , что-то - сплюнул пасту и начал умывается.
- Хорошо - Гуки решил быстрее скрыться от Пака в гостиной.
В гостиной же уже хозяйничал знакомый белый кот. Нет , не человек , а именно кот который притащил с собой пищалку в виде рыбки. Завидив знакомую фигуру кот спрыгнул со шкафа и побежал на встречу к дружку по несчастью. Но котик пришло не только за тем , чтобы проверить всё ли хорошо он ещё и хвастается новой игрушкой пришёл.
- Хён , ну ты хвастун - начал смеяться Гук когда кот задрал свой хвост и вальяжной походкой пошёл к другу.
- Я надеюсь , что у этого белого мешка нет блох - вдруг пробежал мимо уже одетый Чимин.
- Эй , сам ты мешок ! - возмущённо завопил кот который уже и не кот , а человек - У меня нет блох, я опрятный и у меня хороший хозяин - горда вскиеул подбородок. Чон же чуть-чуть и уже в открытую начнёт смеяться с этих двух. Чимин как пёс , а Юнги он кот вот и теперь будет вечная война.
- У меня нет времени на разговоры , но ещё , что-то разобъёшь я тебя кострирую - заявил Пак уже надевая последний элемент одежды( пальто)
- Да , я сам тебя кострирую - начал шипеть Юн прижимая пушистые уши к голове. А Чонгук , он просто стоит и хаха ловит с этих двух взрослых идиотов.
- Давай , удачи тебе в этом - после этого дверь захлопнулась и наступила тишина которую прервал звонкий смех Чона.
- Он мне угрожает , а ты смеёшься ? - недовольно надул щёки кот.
- Вы как пёс и кот грызёте друг друга - всё не унимался Гук.
- Ладно проехали. Тебе вчера сильно досталось из-за меня ? - всё таки такой гордый и эгоистичный кот волнуется за друга.
- Да , всё хорошо , а тебе я смотрю Джин хён ещё подарочек купил - обратил внимание на пищалку в руке Юна.
- Да , она такая классная он ещё мячик светящийся купил - глаза Юнги сразу загорелись от счастья.
**
- Вот твой Чимин плохой. Он вообще заботиться о тебе ? - начал недовольно бурчать Юнги.
Сейчас оба гибрида лежали на диване и смотрели телевизор поедая сладкие снеки.
- Нет, он хороший , просто немного холодный. Вчера например когда была гроза он разрешил спать рядом с собой - начал защищать Пака.
- Если он хороший и ты его защищаешь , то может пошалим немного ? - загадочно улыбнулся кот.
- Он мне потом по голове настучит - Чон чувствует , что Юнги задумал , что-то не хорошее.
- Да , не сы ты если , что скажи , что это всё я придумал - умоляющи посмотрел Гуку в глаза.
- Ну блин...- безысходно проныл. Мин же начал мурчать и тереться головой об плечо кролика - Ладно , но ты потом сам получишь , а не я.
- Вот и отличненько - вскочил с дивана - Где лежат его вещи ?
- Прямо и на лево - покозал на коридор куда сразу побежал Юн - Добром это точно не кончится - прошептал Чон.
Продолжение следует
Простите я вчера не смог выложить проду так как не успел дописать её.
Спасибо , что ждали.Люблю, целую в лоб 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо Кролик [Редактируется] [Заморожен]
FanficУ каждого есть хранитель который дарит счастье , но у кого-то он может пропасть