"Это маленькое чудо дарит надежду"
Чимин так ничего не поняв решил взять эту коробку и потом посмотреть , что там за "маленькое чудо которое дарит надежду"
Открыв дверь в квартиру он взял коробку. Она была очень лёгкой , что вызывала у Пака большой интерес к ней. Зайдя в квартиру он скинул с себя всю одежду на пол и побежал в гостинную. Поставив коробку на диван он хотел было её открыть , но его руки остановились когда он услышал фырчания. Услышав фырканья он вздрогнул. Он резко открыл коробку и там лежал маленький чёрный комочек.
- Что? И как этот маленький кролик должен подарить надежду? Кто вообще подкинул его ? - у Чимина в этот момент было много вопросов и не одного ответа - Ох ладно завтра с этим разберусь. Может это Тэхён его подкинул.
Пак аккуратно начал доставать маленькое животное , чтобы не дай бог , что-то сделать ему. Пройдя на кухню с кроликом он поставил его на стол. Оставив кролика на столе он подошёл к холодильнику и начал поиски моркови для комочка. Всё-таки найдя морковь он взял нож и начал резать её на круглишки. Положив весь оранжевый овощ в маленькую тарелку он подошёл к кролю который во всю обнюхивал стол и пытался съесть тряпку
- Эй , глупый это не еда - сказал Чимин пытаясь забрать у кролика тряпку для стола тот в свою очередь не очень хотел отдавать свою "пищу". Наконец отобраны тряпку Пак придвинул к кролю тарелку с настоящей едой. Кролик охотно стал уплетать оранжевый овощ , а Чимин в это время грел в микроволновке суп с водорослями. Сев за стол он начал приём пищи. Всё время пока Чимин кушал кроль наблюдал за ним , что немного настараживало Пака. После принятия пищи Чимин начал мыть посуду за собой и кролем. А к роли всё также не сводилась взора с Пака. Заканчивая с посудой он направился к кролику который странно смотрел на Чима. Он смотрел на него оценивающим взглядом , но Чим просто не придал этому значение ведь это простой маленький, глупый кролик.
Он опять аккуратно взял чёрный комочек и направился к себе в комнату.
-И где ты будешь у меня спать ? - озвучил свои мысли Чимин осматривая свою маленькую, но уютную комнату. На глаза ему попалась большая , а главное глубокая корзина которую у него забыл Тэхён. Прикинув мозгами он все-таки решил разместить кроля пока в этой корзине. Взяв из шкафа какую-то не глаженую футболку и положил её на дно корзины , и посадил на неё кролика - Всё теперь я могу отдохнуть - радостно проговорил Чим прыгнув в свою двухспальную кровать и сразу заснул не заметив яркого свечения , и умеренные шаги.
Утро
Чимин проснулся от звона будильника на котором выплачивалась время. Сейчас 07:01 , а это значит , что ему пора вставать и собирать идти на пары. Опаздывать на 1 пару нельзя иначе учитель по экономике может потом оставить после всех пар и заставит делать дополнительные задания.
Когда Чимин вышел из комнаты он резко замер ведь с кухни относился запах еды. "Может это Тэхён пришёл? Нет он не мог прийти так рано он ещё спит. А кто тогда на кухне?" Прокрутив в голове то , что это точно не его сумашедший друг он решил проверить , кто это к ним у утром пришёл. Пройдя на кухню он увидел перед собой высокого парня в белой футболке и спортивных штанах с кроличими ушами и хвостом. Этот парень стоял у его плиты и готовил яичницу.
- Ты кто такой - решил подать голос Чим. На волос Пака этот парень развернулся и по детски улыбнулся обладая свои.зубы. Эта улыбка показалась Чиму очень красивой.
- Я то самое чудо которое дарит надежду. Ты ведь хотел обрести счастье вот твоё желание исполнилось - всё также улыбаясь сказал парень.
Продолжение следует
Вообщем ребят я ошибалась здесь будет больше 5 частей.😂
Я надеюсь , что Вам понравилась глава.

Это обложка этой ау =)
Лублу вась лисятки 💙💞💖
С Вами была Ваша мамочка🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо Кролик [Редактируется] [Заморожен]
FanfictionУ каждого есть хранитель который дарит счастье , но у кого-то он может пропасть