IV

1K 48 1
                                    


– Сколько получилось? 13,5? – Ибо размеренно и глубоко дышал. Длинные ноги отмеривали бег ровными с братом шагами.

– 13,75 километра, – Сянкон мельком глянул на экран шагомера. – Маловато, но пока этого хватит. Другие маршруты возможны только по оживлённым улицам. Там по утрам слишком много людей.

– Можно будет повторить круг за школой. Ещё метров 700 наберётся, – двое суток они не давали физической нагрузки телам. Скопившаяся энергия неприятно тянула мышцы и требовала выхода. Однако сейчас они не могли позволить себе ни купить абонемент в спортзал, ни поискать поблизости танцевальную студию. А раз так, простейшим решением для разгрузки организма оставался бег трусцой.

У близнецов был определённый финансовый резерв для непредвиденных обстоятельств, но его Сянкон и Ибо решили вложить в восстановление дядиного кафе. Всё же, даже этих денег оказывалось недостаточно для проведения полной реконструкции, ведь пришлось выплатить солидный налог за вступление в права наследования. Близнецы не жаловались. Происходящее казалось им необходимым и радовало: они восстанавливали собственный «Дом». Так и никак иначе с недавних пор воспринимались оставленные им дядей квартира и кафе.

Сегодня Ибо и Сянкон встали довольно рано. Планы на утро были грандиозными. Предстояло не только закупить продукты для кухни, но и начинать потихоньку приводить помещение кафе в порядок. Хотя близнецы в своей жизни ничем особенным, кроме танцев, не занимались, работать руками не боялись. Да и ремонт им уже разок довелось делать: собственную небольшую двухкомнатную квартиру в Пекине после предыдущих жильцов они обновляли самостоятельно.

– Мгм. Завтра попробуем. Сегодня уже времени нет. Надо в душ и открывать кафе. Скоро 9, – Сянкон радостно улыбнулся.

– Чжань-гэ придёт, – Ибо отразил улыбку брата.

Случившуюся вчера знаменательную встречу они не обсуждали, да и не было в том нужды. Только появившись в их жизни, Сяо Чжань вошёл в сознание близнецов доминантой, центром притяжения. Они восхищались новым знакомым и чувствовали удивительную близость с ним. Сяо Чжаня они считали другом. Только чувство это имело странный характер...

Ибо почувствовал поднимающийся из сердца к голове жар при воспоминании о Сяо Чжане. Тепло туманило сознание, потому он поспешил перевести тему:

SUNLIGHT TWINSМесто, где живут истории. Откройте их для себя