VII

926 40 3
                                    

VII

Сяо Чжань к просьбе близнецов отнёсся со всей серьёзностью. Вскоре он появился в кафе с зарисовками интерьера будущих залов. Сказать, что близнецы были в восторге, значит, ничего не сказать.

Наполненный воздухом, нежный, точно лёгкое пёрышко, зал кондитерской на рисунке Сяо Чжаня смотрелся бесподобно. Мраморно-белый оттенок преобладал и сливался с золотыми орнаментами, а яркие мазки красного декора добавляли живости в рисунок. Эти последние штрихи, а ещё многочисленные комнатные растения странным образом преобразовывали общее настроение Sweet home. С ними чистый, умиротворенный, даже сакральный зал совершенно менялся. Сейчас в нём чувствовалась внутренняя кипучая энергия – настоящий гейзер сдерживаемых страстей.

– Чжань-гэ, что не так с этой картинкой? – Ибо во все глаза смотрел на изображение и никак не мог понять, почему его весьма ощутимо потряхивало, словно тело простреливало электрическим током.

– Не понимаю... – Сянкон выглядел не лучше. Равное по силе напряжение читалось на его лице.

– Хех, – Сяо Чжань довольно ухмыльнулся. Именно такой реакции он и ожидал. – Это эффект сочетания белого и красного. В белом цвете человек эмоционально расслабляется, красный же, наоборот, действует раздражающе. Получается слияние ощущений. Люди реагируют по-разному, но основная масса испытывает небывалый подъём и даже возбуждение.

– Да... – выдохнул Сянкон.

– Если мы сделаем всё правильно, зал должен получиться довольно впечатляющим, – Сяо Чжань проследил неровную линию по рисунку вдоль ярко-красных деталей декора.

– Получится, – у Ибо вдох горле замер. Сейчас он совершенно не о декоре кафе думал. Длинные пальцы на аккуратных ладонях Сяо Чжаня будоражили воображение. Хотелось приникнуть к тонкой коже губами, проследить каждую фалангу, коснуться...

– Раз вам всё нравится, так и оставим? – во взгляде Сяо Чжаня было столько теплоты, что близнецы его кривую усмешку даже не заметили.

– Нравится, – с синхронностью у близнецов никогда проблем не было.

– Пхах, кхм-кхм... хе-хе-хе, – Сяо Чжань попробовал сдержать смех, вышло не особенно хорошо. Даже покашливание не помогло. – Какое у вас, однако, единодушие во всём. Радостно это видеть.

SUNLIGHT TWINSМесто, где живут истории. Откройте их для себя