VI

967 40 0
                                    


С ремонтом за сутки они, конечно же, не управились, зато с успехом определились с общим концептом будущего кафе. Современный мир можно описать одним словом, весьма ёмким и совершенно бессмысленным, – «эклектика» – совмещение противоположного, слияние невозможного. Близнецы, как воспитанники мира искусства, были с этим явлением знакомы, пожалуй, излишне близко. Видимо по этой причине сложностей с обозначением смысла обновления заведения у них не возникло. Синь Чэн создавал TWINS в классическом стиле, оформлял с налётом винтажного шарма и домашней теплотой. Сянкон и Ибо полюбившуюся конструкцию рушить не стали, однако добавили своё – спаяли новое и старое.

Главный зал с барной стойкой и четырьмя столиками решили оставить без изменений. Только обновили кресла и выставили приобретённую Сянконом зеркальную горку для алкоголя. В убранных за ненадобностью коробках Синь Чэна даже лицензия на продажу спиртных напитков нашлась, так что парни, не теряя времени, подали заявку на её подтверждение. В ресторан они TWINS превращать не собирались, хотя против алкогольного бара в вечернее время ничего не имели. Сянкон даже коктейльную карту умудрился весьма ловко составить. Дело оставалось за малым – закупить качественные спиртные напитки. Здесь возникли определённые проблемы со стоимостью и доставкой. Но парни решили не торопиться, всё делать постепенно. Этот первый, главный, зал выступал лицом заведения и предлагал оставить все заботы мира за его дверями, на пороге. В TWINS места печалям не было. Натуральные оттенки дерева и классические сочетания цветов являлись отличительной чертой Premier Hall кафе TWINS.

Тематику второго зала тоже существенно менять не стали. В своё время Синь Чэн создал здесь читальную секцию, предлагал клиентам насладиться уединением и хорошенько отдохнуть. Близнецы же вдохнули в идею новую жизнь. В перспективе предполагалось закупить игровые приставки и поставить несколько компьютеров для работы, пока же близнецы ограничились широким плазменным экраном, Wi-Fi и полками с книгами. В этом секторе кафе столики расставили с большой дистанцией и даже выгородили несколько уединённых альковов. Всё делалось для максимального комфорта клиентов. Качественный кофе и ароматный чай, мягкие диваны и кресла, неплохая подборка книг, рабочие столы, свободный доступ в Internet и игры на любой вкус – зал постепенно превращался в идеальное место для дневного отдыха клиентов. В Relax Zone каждый мог найти для себя увлекательное занятие или же уютное место для долгих задушевных бесед с друзьями.

SUNLIGHT TWINSМесто, где живут истории. Откройте их для себя