Эта неделя получилась насыщенной: как суматошно началась, так и не собиралась отпускать удила. Забегались все без исключения. После грандиозного дня «Х», когда кафе едва не лопнуло от наплыва народа, наступили не менее активные будни. Желающих поздравить близнецов Ван с Днём Рождения оказалось много. Каждое утро у дверей TWINS выстраивались длинные очереди. Людской поток не иссяк даже к выходным.
Ибо и Сянкон подарки сперва принимали, а после начали отказываться. От пестрых пакетов скоро начало рябить в глазах, а шуршание упаковочной бумаги весьма отчётливо действовало на нервы. Однако энтузиазм девушек оказался неисчерпаемым. Раз сами близнецы от поздравлений и внимания ускользали, подарки вручались через тётушку Мэй и даже Юй Ся, а если те оказывались плотно заняты в кухне, поклонницы попросту оставляли дары у барной стойки Ибо, точно подношения какому-то божеству.
После фееричного понедельника близнецы надеялись провести хоть немного времени вместе с Сяо Чжанем в тишине и покое, позволить себе насладиться его вниманием. Не вышло. Госпожа Чон смелую выходку руководителю не простила – загрузила его рабочий график настолько, что едва ли оставалось время для еды и сна. Внезапно появились три «крайне прибыльных проекта», которыми надлежало заняться немедленно, да и про классы рисования и фотографии забывать не стоило. В общем, Сяо Чжаня близнецы последний раз видели во вторник днём, когда тот проснулся в их кровати с жесточайшей головной болью.
Выпитый накануне алкоголь и регулярный недосып сделали своё дело. Сяо Чжань заснул или, скорее, потерял сознание в клубе. Сянкон и Ибо сперва страшно напугались нездоровой бледности его лица, даже собирались ехать в больницу, но отказались от идеи почти сразу. В пьяном бреду Сяо Чжань заявил, что не желает расставаться с близнецами и не простит, если те его куда-либо «сбагрят». Сказать, что Сянкон и Ибо были счастливы, услышав такое, значит, ничего не сказать. Они и сами были не рады, что день заканчивался, и надо было отпустить от себя любимого человека. Даже пьяному и утомлённому Сяо Чжаню братья были рады. Со всем усердием и расторопностью они провели ту «волшебную» ночь, откачивая любимого человека, вытирая пьяную испарину с его лица и поднося к губам стакан воды. Организм Сяо Чжаня опьянение выдерживал стоически и угрожал лишь наутро алкогольным отравлением. В остальном желудок его (к неудовольствию близнецов) оказался удивительно крепким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUNLIGHT TWINS
RomanceAU, где у Ван Ибо есть брат-близнец, а у близнецов есть Сяо Чжань. Приглашаю вас в мир романтической фантазии! Здесь случайности не случайны, а жизненные подставы оказываются подарками судьбы.