– Как считаешь, нам сейчас можно туда подниматься? – Ибо облокотился на бензобак мотоцикла. Взгляд его был устремлён в окна художественной студии на втором этаже офисного здания. – Мы вроде приехали вовремя.
Высотка располагалась на перекрёстке, ловила множеством окон блики фар автомобилей на оживлённых дорогах. По широкому тротуару поток занятых горожан мчался по своим делам, и лишь несколько компаний да три молодых пары неспешно прогуливались мимо призывно мигающих витрин магазинов. Каждый был занят собственными хлопотами и мыслями, так что до двух парней на парковочном месте для мотоциклов никому не было дела. Разве что некоторые девушки откровенно засматривались на красавцев.
– Не думаю, что по отношению к Чжань-гэ можно применить понятие «вовремя». Любой, кто с ним говорит, наслаждается каждым мгновением, так что, боюсь, нам не обрадуются, – Сянкон уважительно хмыкнул на стильную вывеску «Студия-дизайна и художественные классы «SUNLIGHT».
– Не обрадуются? В смысле выгонят взашей, потому что оторвали от обожаемого «учителя Сяо»? – Ибо насмешливо округлил глаза.
– Именно, – улыбнулся Сянкон. – Но, думаю, барышни отняли достаточно времени у Чжань-гэ. Теперь наша очередь.
– Угу. Он обещал нам сегодняшний день. Возьмём своё? – Ибо отразил улыбку брата и перекинул ногу через седло мотоцикла.
Сяо Чжань просил близнецов появиться в студии за полчаса до начала семинара. Он предвидел восторги девушек и хотел дать тем время вдоволь повосхищаться великолепием близнецов. Сейчас же Сянкон и Ибо увидели совершенно иную картину.
Сяо Чжань был окружен толпой девушек и с безмятежной улыбкой смотрел на всех сразу и ни на кого конкретного. Высокого, на голову выше своих собеседниц, его даже с улицы через панорамные окна студии было прекрасно видно. Количеству проявленного внимания и популярности Сяо Чжаня близнецы не удивились (чего-то подобного они и ожидали), просто чувствовали, что не смогут спокойно реагировать на девичьи заигрывания с их любимыми человеком. Сегодня Сяо Чжань принадлежал только им двоим, а делиться они умели только друг с другом.
Сяо Чжань был до умопомрачения красив, прекрасно воспитан и предельно вежлив со всеми. Весь его образ говорил о живости ума и респектабельности, а мягкий взгляд лучился добротой. Неудивительно, что у настолько потрясающего мужчины было много поклонниц. Сянкон и Ибо не сомневались, что каждая ученица студии «SUNLIGHT» мечтала выйти замуж за своего учителя или, как минимум, стать его девушкой. Мечта же близнецов была и того проще: они хотели, чтобы мир Сяо Чжаня сузился до них двоих, и тот перестал замечать кого-либо вокруг точно так, как не получалось разглядеть лица других у них самих. Однако реальность редко походила на фантазии. Сяо Чжань был окружён множеством людей и для каждого находил улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUNLIGHT TWINS
RomanceAU, где у Ван Ибо есть брат-близнец, а у близнецов есть Сяо Чжань. Приглашаю вас в мир романтической фантазии! Здесь случайности не случайны, а жизненные подставы оказываются подарками судьбы.