I

2.5K 71 3
                                    

Долгий пристальный взгляд Ван Сянкона завершился досадливым вздохом:

– Эх! Бо, прекращай уже кукситься! Ты не устал ещё от своего недовольства? Не понимаю тебя! Вздохни полной грудью, брат, откажись от мирской скуки! Нас ждёт приключение!

Ван Сянкон задорно улыбнулся и попытался обнять сидящего рядом парня, но тот юркой змейкой вывернулся, ответил насупленным взглядом:

– Это я тебя не понимаю, Кон. Какое такое «приключение» ты умудрился разглядеть в поездке к чёрту на кулички? И вообще, с чего такие восторги?

Ван Сянкон холодность брата принял спокойно – просто пожал плечами и вернулся на своё место в кресле:

– А почему нет? Чунцин – вовсе не захолустье, а огромный город, да и поездка наша не должна затянуться. Как только уладим семейные дела, сразу вернёмся домой. Уж лучше я порадуюсь даровой возможности посмотреть незнакомый город, чем буду впустую просиживать штаны в ожидании решения судейской коллегии.

Ван Ибо подозрительно сощурился на брата:

– Почему мне кажется, что тебе совершенно плевать, пройдём ли мы отбор?

– Ты не прав. Мне, конечно же, совершенно не плевать. Просто не хочу дурить себе голову тем, над чем не властен, – Ван Сянкон лучезарно улыбнулся. – Пройдём мы в финальный этап отбора «Made in V» или придётся подыскивать для нас новое место – совершенно не важно.

Он удобнее умостился в кресле, сложил руки на груди, прикрыл глаза:

– В этом мире перед нами, Бо, открыты все дороги. Нет никого, кто сумеет остановить нас, и нет ничего, чего мы не сумеем сделать, ведь нас двое!!

– Тебе обязательно каждый раз мамины слова вспоминать? – несмотря на недовольно сдвинутые брови раздражённым Ван Ибо не выглядел. Его взгляд потеплел, да и на пробегающий за окном поезда оживлённый город он глядел уже добрее.

– Почему нет? Очень точно и ёмко. Мама у нас самая лучшая! – Ван Сянкон с блаженным вздохом потянулся. Они ехали уже довольно долго, мышцы затекли от бездействия.

– Будто кто-то с этим будет спорить?! – фыркнул Ван Ибо и улыбнулся симметрично-ярко.

Близнецы, рождённые с разницей в три минуты, во всём были похожи как две капли воды. Увлечения, интересы, таланты, даже вкусы у них совпадали. Потому между ними никогда не было разлада. Любое дело спорилось в их руках, и если что-то не давалось одному, второй непременно приходил на помощь. Их личности формировались вместе, росли и развивались. Даже высказываемые мнения или мысли в тишине у них совпадали. Ван Сянкон родился первым и по праву считался старшим, хотя ни в чём себя лучше брата не представлял. Они всегда были равны, во всём едины.

SUNLIGHT TWINSМесто, где живут истории. Откройте их для себя