II

262 15 0
                                    

     Гэвин Рид подскочил с кровати, лихорадочно подбирая все шмотки, что были разбросаны, и вспоминая то, что происходило прошлой ночью.

Рид вспомнил, что, когда он лег спать, ему пришло смс, и на экране высветилось сообщение от одной из его подружек: «Куда ты пропал, сладкий? Мы тебя не можем найти. Мы ведь хотели пошалить, помнишь?».

Он вспомнил, что ответил ей: «Можешь приехать ко мне, дорогая».

А после его ответа ночь прошла в круговороте пива, которое притащила девушка, голых сисек, стонов, вскриков, поцелуев, и поэтому Рид проснулся только к вечеру, от звонка.

Линдси уже не было рядом, зато стояли батареи бутылок, на полу валялись пять штук использованных презервативов, пепельница была наполнена через верх.

Голова Рида трещала так, что звук дождя за окном бесил его едва ли не сильнее, чем бардак. Он натянул брюки и застегнул молнию, бросая взгляд на прикроватную тумбочку. Там лежала записка от Линдси.

Слова двоились, но Гэвин разобрал этот милипиздрический почерк, что она выписывала своими пальцами с блядским когтистым маникюром: «Я оставила тебе подарок, сладкий».

Гэвин Рид сказал про себя, что это полный пиздец, и направился в гараж дома, не интересуясь подарком от Линдси.

Бронированный джип-внедорожник с бронированными тонированными стеклами, приобретенный Ридом на всякий случай за бешеные деньги, сейчас был как никогда кстати.

Заполнив его оружием и распихав по карманам кожаной куртки и брюк ножи, патроны и сменные магазины, Гэвин Рид со спокойной душой выехал из дома.

И, конечно, он не видел, что из его заднего кармана штанов свисают заботливо припрятанные Линдси розовые стринги, состоящие из кружева. Кто же знал, что так получится.

Едва подъехав к штабу, мужчина выскочил из автомобиля и бросился к руинам своего офиса. Сразу налетели журналисты и агенты СМИ со словами: «Прокомментируйте эту ситуацию, что вы об этом думаете?»

— Я думаю, это полный пиздец! — крикнул Рид и, забежав в здание, начал осматривать ущерб.

Спиной мужчина чувствовал, что одна пара холодных глаз смотрит на него.

— Эй, Рид, — окликнул его коллега. — Хорошая ночь, да? Карманы проверь.

ЗаказноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя