IIIIIII

256 12 0
                                    

      Ночь была тиха. Ричард и Гэвин спали. Причем Ричард так крепко сжимал его в своих объятиях, что Рид был весь в поту. Его руки покоились на упругих ягодицах мужчины, иногда подрагивая, проходясь под простыней по нежной коже.

Где-то мяукнула кошка, и Ричард тут же проснулся. Было еще слишком рано. Он прислушался к звукам и, услышав еще одно громкое «мяу», резко сел в кровати. Щелчок, что он услышал после, явно говорил о том, что кто-то вскрыл входную дверь.

Рид рядом заворочался, сонно захлопав глазами, и мыча что-то вроде:

— Вернись... Мм...

В ответ на это, сидящий мужчина хмыкнул и потянулся к тумбочке. Там находился пистолет. Не то чтобы он опасался, что Гэвин снова сбежит, это было для защиты.

— Тише, принцесса, я пойду, осмотрю дом.

— А?

— Мне кажется, кто-то проник в дом. Спи дальше.

Рид протер заспанные глаза, натягивая на себя простыню, зевая во весь рот.

— Я пойду с тобой, — сказав это, мужчина начал вылезать.

Ричард, быстро среагировав, толкнул его обратно, нависая над ним со словами:

— Нет, ты останешься здесь. Не хватало мне, чтобы твою жопу надрали прямо у меня под носом.

— Разве я не доказал тебе свою небеспомощность! Отпусти меня.

Ричард выдохнул и ослабил хватку, на время предоставляя Гэвину возможность совершать вольности — такие, как вылезти из-под простыни. Но в следующие десять секунд на его руке щелкнул наручники, а потом и все его тело было прижато к постели, послышался второй звук щелчка — Ричард защелкнул наручник к прутьям кровати, поочередно шепча извивающемуся Гэвину:

— Тсс.... Молчи, иначе я сделаю еще хуже.

— Да пошел ты! — пару дерганий рукой — и послышался звон наручников, ударяющихся об прутья кровати.

— Гэвин, ты меня вынуждаешь... — Ричард напористо его поцеловал, шарясь руками по простыням.

Свободной рукой Рид пытался отбиться и доказать свою правоту, но сам же не заметил, как попал в ловушку. Его рука была схвачена, и уже третий раз был слышен характерный щелчок наручников.

— Да что ты делаешь? Сколько их, блять, у тебя? — Рид широко распахнул глаза в удивлении.

ЗаказноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя