IIII

257 13 6
                                    

Через пару дней Рида выписали, оставив под четкий контроль добродушного Коннора. Гэвин весь теперь остался на его попечении, а улыбчивый киллер и сам был не против. Тем более, что на сегодняшний момент Рид остался без машины. В связи с последними происшествиями Коннор настоял на том, чтобы отвезти его домой. Так как свою машину Гэвин разъебал, так и не успев накататься, а прошлые ошибки его учат, он сразу же заказал себе новый бронированный джип с антипулевыми покрышками. Больше Ричард не сможет фетишить.

- Мистер Рид, надо принять лекарства и сделать перевязку, - прокричал Коннор с кухни и появился на пороге комнаты с ворохом блистеров таблеток в руках, отрывая Гэвина от ноутбука. Рид лежал в постели, одетый в халат, что спадал с его плеч, и по пояс закутанный в одеяло.

Прошла уже неделя.

Сталкер Гэвина не появлялся и даже не подавал виду. Коннор переехал на время к Риду с условием, что за то время, которое он живет у него, мужчина не приведет ни одну женщину для своих сексуальных утех. А у Главы корпорации по боевой подготовки уже несколько дней чесались руки, а тело так и ныло от сексуального неудовлетворения. Но в то же время была какая-то фобия того, что на месте партнера окажется Ричард. Все порезы и ссадины на теле зажили, а воспаление в анусе прошло, как и физическая боль. Осталась только душевная.

- Я не буду их пить. Давай, заставь меня, - он частенько поддевал Коннора.

- Это безответственно, вы боитесь за свою жизнь, но о здоровье не беспокоитесь вообще! И хватит курить, в вашем состоянии это категорически противопоказано! - как обычно возмущался в ответ Коннор и выхватывал из его рук сигарету, показательно затушив её в пепельнице. - Давайте сюда руку, я сменю повязку.

Рид, смеясь, протянул ему руку.

Недельное спокойствие сыграло свою роль и привело его в норму. Возможно, поэтому рефлексы чуять опасность жопой притупились. Пока он ворковал с Коннором, на крыше соседнего дома за ними следили два ледяных и серых как смоль глаза, изредка только моргая вследствие рефлекса.

Коннор тоже смеялся, сидя на кровати, и осторожно перематывал уже заживающую руку, что-то рассказывая Гэвину и улыбаясь во весь рот.

Чёрная тень, сидящая на краю соседней крыши, поднялась на ноги. В темноте позднего вечера Ричарда было почти не видно. Он сделал несколько шагов по краю и тихо сказал сам себе.

ЗаказноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя