IIIII

294 11 3
                                    

     Сердце Гэвина Рида сжалось. Он лихорадочно заметался по машине. Было неясно, чего он сейчас хочет: уехать, сбежать или выйти покорно из машины, признавшись, что у него встает на Ричарда. До того, как киллер дойдет до автомобиля, оставалось где-то тридцать секунд. В руке его по-прежнему был пистолет, а на пальце другой свисал... ключ от джипа Гэвина, отобранный у Коннора. Волна липкого страха обдала Рида, так, что на лбу выступили капельки пота.

Коннор проиграл.

Ричард подошёл к машине почти вплотную, от его дыхания немного запотело окно. Серые глаза прожигали ледяным огнём, а из уголка рта стекала струйка крови. Надёжный автомобиль почти не пропускал посторонних звуков, но по движениям губ Ричарда Рид без труда прочитал сказанное.

— Ты. Мой.

После этого Гэвин быстро пересел на переднее сиденье, чтобы завести машину автоматическим включением и уехать далеко. Но было поздно. Дверца открылась, и руки Рида были скручены.

— Хер я тебе подчинюсь...м-м-м...

Ричард буквально выволок его из машины на землю и присел рядом, продолжая удерживать за руки и сверлить взглядом.

— В твоей смерти больше нет необходимости, заказ отменен. Но ты — мой. И знаешь это. Я прощу тебе твою измену, Гэвин. Я же знаю, что ты грязная шлюха, поэтому не стану злиться на первый раз. Но накажу. А сейчас ты поедешь со мной и подставишь мне свой тугой зад. И я буду трахать тебя, пока ты не начнёшь умолять меня остановиться. А потом кончу тебе на лицо и заставлю собирать все пальцами и слизывать. И ты не посмеешь сопротивляться, я ведь знаю, как ты скучал.

— С чего ты это взял? Я ебал Коннора и о тебе даже не думал...ухх, — огрызнулся Рид, пытаясь сопротивляться, но его резко заткнули горячие губы.

Губы Ричарда... то, чего он желал последние несколько дней? Именно такие, какие он хотел? Сильные и превосходные? Гэвин сдался под напором, принимая такое желанное уже последние несколько дней. Ричард все решил за него, да и сам он был не против. Хотелось погрузиться в этот омут с головой. Он расслабил руки, и Ричард, почувствовав это, отпустил их. В ответ мужчина обхватил его руками и простонал в губы, когда его пальцы прошлись по позвоночнику.

Ногти ощутимо рванули кожу на спине, но холодные ладони тут же прошлись по царапинам, словно стирая их. Ричард закрыл глаза, углубляя поцелуй. Их первый поцелуй, здесь, на грязной земле, возле колес автомобиля, смешанный с привкусом крови и сигарет Гэвина. Ричард почти вжимал его спиной в колесо, кусая податливые губы до боли, с напором лаская его язык своим. Рука зарылась в волосы Гэвина и оттянула их назад, зубы сомкнулись на открывшейся взору тонкой пульсирующей жилке, оставляя багровый след на коже.

ЗаказноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя