IIIIII

328 14 0
                                    

      С одежды Ричарда стекала капельками вода, рубашка прилипла к телу, а сам мужчина только сильнее жался к Риду, который был весь мокрый.

Мужчина потянулся руками к одежде Ричарда и сказал:

— Сними ее.

Ричард начал медленно, как на показ, раздеваться, отчего Гэвин засмотрелся на этот стриптиз, как зачарованный. Как только была снята рубашка, он вцепился в спину Ричарда и, как кошка пропускает коготки между тканью, начал царапать пальцами спину, толкаясь в тело Ричарда уже членом, который проходил между кубиками пресса.

Ответа на такие действия не последовало. Последовал только поцелуй-укус в шею, который перешёл на плечо, оставляя следы, которые на завтра точно станут сине-чёрными. Ричард отстранился, вытаскивая из джинсов широкий ремень из грубой чёрной кожи.

— На четвереньки. Быстро.

Гэвин повиновался и встал раком, демонстрируя Ричарду свои округлые ягодицы и узкий проход, сейчас настолько желанный.

Прогибаясь как кошка, Рид еще больше раздвинул ноги и в них вгрызлись цепкие пальцы Ричарда.

Гэвин продолжил медленно двигаться, сопровождая это тихими стонами и всхлипами. Его анус сжимался под едким взглядом мужчины.

— Ведёшь себя, как течная сучка, — хмыкнул Ричард и вытащил что-то из стоящей рядом тумбочки. Ещё через пару секунд в Гэвина проникли сразу два пальца, смазанные прохладной жидкостью. Видя, что парень сжался от боли и неприятного ощущения, не шевеля рукой, он прикоснулся кончиком языка к насильно растянутой коже. Едва касаясь, язык скользнул по анусу, а пальцы внутри нажали на простату.

Почувствовав шершавый горячий язык, тело Рида содрогнулось, он замычал, бедра начали ослабевать. Резкий толчок пальцев в простату вышиб из него весь дух, и он чуть ли не упал на кровать, обессиленный таким сладким наслаждением.

Услышав протяжный стон, Ричард стал медленно двигать рукой, продолжая ласкать Гэвина языком. Это длилось недолго, буквально через пару минут пальцы выскользнули из тугой задницы, и внутрь плавно вошёл тёплый вибратор небольших размеров. Ричард нажал на кнопочку пульта, и Гэвина тряхнуло от мощной вибрации.

— Ах-х-х, откуда у те-тебя... м-м-м, это?

Ноги сильнее задрожали и подогнулись. Вибратор слишком резво извивался, давя на все стенки прямой кишки. Лишняя смазка вытекала из тугой дырки, которая была растянута инородным предметом.

ЗаказноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя