Часть 3

8 2 1
                                    

Утро. Юми проснулась в мягкой кровати, такой теплой и удобной, что не хотелось вставать. Заставило ее открыть глаза только то, что по комнате разнесся приятный запах кофе и свежей выпечки. На тумбочке около кровати стояла кружка с кофе и блюдце со свежими круассанами. 

- Ого! Как вкусно пахнет!! - обрадовалась девушка. Она очень любит выпечку с кофе.

Встав с кровати, она пошла на первую попавшуюся дверь, надеясь найти ванную. Ее интуиция не подвела и она действительно нашла ее. На туалетном столике аккуратно сложено лежали вещи и записка.

" Надень эти вещи и спускайся вниз. Мы идем к одной девушке, что сможет отправить тебя на землю ненадолго. Азраил. "

- Хах.. Так значит он не наврал? - спросила себя Юми.

После всех водных процедур, она начала одеваться. Азраил оставил ей белоснежную рубашку, юбку на ремне и гольфы. Туфли на невысоком каблуке допоняли образ. Причесав волосы она забрала их в высокий конский хвост.

- Ну вроде все. Можно пойти пить кофе. - смотря на себя в зеркало, произнесла девушка.



Спускаясь по лестнице Юми рассматривала ФОТО, что висели на стене. На них были Азраил и другие ангелы (наверное друзья), и судя по всему королева ангелов (девушка с огромными крыльями и короной на голове).

- Доброе утро! Как спалось? - спросил Азраил, сидя за кухонным столом и читая книгу.

- Утречка. Нормально, спасибо. И спасибо за одежду с завтраком. Когда мы идем? - с нетерпением спросила Юмико.

- Не идем, а летим. И сейчас пойдем попробуем за пару минут научить тебя летать. Надеюсь получится иначе ты помрешь, но не воскреснешь в раю, а просто исчезнешь. - с жуткой улыбочкой произнес Азраил.

- Ч-что?! - чуть не упала она.

- Я пошутил. Ты не умрешь. Ты вообще как это представляешь на небесах? - рассмеялся он

- Л-ладно. - все еще с недоверием пролепетала она.



За городом есть полигон. Достаточно удобный что бы начать тренироваться в полете. Тем более рядом с ней был ее ангел хранитель и если что он спасет ее от падения.

- Ну что, готова к шоу? - спросил Азраил

- Да? 

- НУ тогда лети. - сказал он это и подбросил высоко в воздух ее. Логично что она закричала, но опускалась она крайне медленно.

- Ась? - и посмотрела назад. Она парила на своих крыльях. Она попробовала Подвигать ими и начала набирать высоту.

- Видела полет голубей?(збс пример) Представь что - голубь и опустись вниз! - прокричал он ей.

она просто сложила крылья и начала палать, почти у самой земли ее поймал Азраил.

- Ну... в целом не плохо. С посадкой поработаем еще. Но думаю ты поняла как ими работать. - с улыбкой произнес он.

- Ты нормальный?! Я чуть не умерла во второй раз! - начала кричать она.

- Ну не дуйся... Я же не со зла.. - начал он тыкать в щечку девушки.

- Ладно, ты мне обещал показать папу и сестру. Поэтому пошли скорее.- отмахнувшись ответила она

На другом конце Вауврэртона стоял дом с садом, вроде бы ничем не примечательный, но Юмико попала именно туда.

- Минари, ты дома? - крикнул он в открытое окно из которого мелодично лилась музыка.

- Конечно Азри! Заходи!! - крикнул нежный женский голос. - С чем сегодня пожаловал? Какая милая девушка с тобой, так похожа на твою подопечную Юмико! - сказала девушка, как только они вошли в дом.

Минари - ангел примерно возраста как и Юмико, возможно чуть старше. Ее длинные золотые волосы были почти до колен, а голубые глаза подчеркивали ее принадлежность к ангелам.

- Это и есть к сожалению Юмико. Ее время пришло. - немного грустью проговорил он.

- Ох бедняжка, как ты умерла , в таком то возрасте? - подошла к ней Минари и обняла.

- Меня сбила машина. - с глупой улыбочкой произнесла Юмико.

- Ох, не сладко тебе пришлось... А меня вот убили, в 17 веке скинули с башни. 

- Ох... - лишь произнесла девушка

- Минари, мы пришли по делу. Ей нужно увидеться с сестрой и отцом на земле. Ты же понимаешь о чем я говорю? - спросил он

- Ты хочешь что бы я открыла барьер?! Ты знаешь чем это грозит Небесному Миру?! - повысила голос Минари. Ее глаза раширились сами собой, глядя на него.

- Да знаю я о демонах...  Но ей очень надо... Я обещал ей, прошу тебя Минари!! - он встал на колени перед ней.

- Азри, ты же знаешь что мы нарушаем Небесный Закон? - спросила она.

- Знаю, но прошу тебя, помоги нам... Я больше ничего не попрошу... - он опустил голову еще ниже.

- Л-ладно, но об этом никто не должен знать!! - она сдалась и начала чертить знаки в воздухе.

Перед ее лицом открылся портал и она отошла. Юмико безмолвно кивнула и побежала в портал...

- Папа, сестричка, я иду к вам!! - пронеслось у нее в голове пока ее не ослепил свет портала на землю... домой...

Любовь демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя