Девушка проснулась от того, что услышала слабый шорох. Оглядевшись, она первоначально испугалась, но вспомнив что произошло, перестала что либо чувствовать. Комната медленно пропала в темноте.
- Что, даже после смерти не отстанешь от меня? - словно зная что ей ответят, спросила Юмико.
- Конечно, мы с тобой будем еще очень долго вместе) - с наигранной улыбкой произнес голос из темноты.
- Выходи... Сейчас же выходи... Юкина... - усталым голосом прошептала Юмико.
- Как скажешь.
Из тьмы вышла хрупкая фигурка. Она была настолько похожа на Юмико, что отличить ее было невозможно, пока она не приобрела собственные, более темные цвета.
- Хах... все такая же. Совсем не изменилась. - с презрением осматривала Юмико ее.
- Зато ты отрастила семе маленькие белые крылышки и нимб. Даже после смерти проклятие твоего рода никогда тебя не отпустит) - немного смеясь сказала Юкина. - Твое самопожертвование ради тех ангелочков удивляет. Я бы просто дала этому глупому дьяволу уйти с ... как там.. Минари? И все. А потом через 200 - 300 лет свергнула бы ту назойливую королеву-слабачку, и воцарилась на троне.
- Я никогда не позволю тебе сделать это, Юкина. - с ярой ненавистью в глазах произнесла Юми
- Так же говорил твой дед, заметь, мне удалось свести его с ума и... - сделала наигранную паузу - заставить его вырезать целый клан магов - коротко с улыбкой закончила она.
- Я не верю не единому твоему лживому слову, мерзкое проклятие. Мой дед никогда не мог этого сделать!! - на глазах Юмико выступили слезы.
- Мне дальше продолжать? Или с тебя хватит?? - коварно улыбаясь, спросила она.
Юмико молчала. Слезы перестали литься сами собой. Юкина ждала в ожидании, но что то изменилось. Юкина прищурилась и увидела слабое сияние, исходящие от всего тела девушки. Тонкие серебряные цепи оплетали ее тело, источая лунный, едва заметный свет.
-Не может быть... - прошептала Юкина, отступая во тьму. - Светоч...
Волосы Юмико стали яркого алмазного голубого цвета, источающие огромные электрические заряды. Крылья - выросли и стали массивнее, тоже проводили энергию.
- Прочь...Прочь... ПРОЧЬ! - громким и властным голосом говорила она, призывая свет в своих руках.
- Это еще не конец! - прошипела Юкина, и поспешила скрыться во тьме.
Тьма начала по немногу отступать и снова Юмико оказалась в этой мрачной комнате. За дверью были слышны шаги и она открылась.
- О! Ты встала. Ну что ж, давай начнем нашу игру... - произнес Скай, закрывая за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
Genç KurguЮмико было всего 15 когда ее сбила машина. Когда ее душа достигла небес она стала ангелом, но с маленьким секретом, ее темная сторона под именем Юкина всегда смотрела ее глазами. Все бы хорошо, если бы нижние твари во главе с принцем Ада Скаем не дв...