Часть 2

21 2 0
                                    

Темнота и яркий белый свет... Девушка резко открыла глаза. Она лежала на мягкой траве, на коленях у парня, который по всей видимости спал. За его спиной были видны крылья, такие огромные, что были видны над его головой.

Юмико резко попыталась сесть, но как только попробовала обратно упала ему на колени. Парень открыл свои ярко синие глаза в которых могли отражаться звезды и луна.

- Ты наконец то очнулась, Юми. Я очень долго этого ждал. - улыбнулся он

- Кто ты? - спросила девушка

- Я? Я твой ангел хранитель, меня зовут Азраил. - еще раз с улыбкой произнес парень.

- Ангел? Я....я... я что умерла?! - вскрикнула девушка

- К сожалению да..  Твое время пришло и тебя забрала Смерть. - немного грустным голосом сказал Азраил.

С этих слов девушка окончательно сломалась. 

*Flashback*

-Ах ты тварь! Получай еще!! - кричала на ребенка женщина лет 40. Она зла. Впрочем как и всегда...

-Н-не бей меня мамочка!! - плакала маленькая девочка лет пяти. Юмико...

Когда Юми было 2 года ее мать развелась с ее отцом.Шизо и Юми - близняшки, и их разделили родители, забрав Шизо в другой город , и Юмико, оставив с не одекватной матерью.

Сегодня девочка нечаянно споткнулась и разбила кружку. Мать буквально вспыхнула яростью и начала избивать ее. Именно это воспоминание навсегда останется в памяти девочки из за шрама...

Мать, схватив что то из камина ударила девочку по обнаженной лопатке, где остался чудовищный ожег. Крик эхом разнесся по улице и повисла гробовая тишина. Случайные прохожие услышав крик вломились в дом и скрутили ненормальную, вызвали скорую с полицией и попытались облегчить боль.

Тогда в больнице она впервые за долгое время увидела отца, что сразу же прилетел после звонка из правоохранительных органов. Оказывается, он даже не подозревал о том, что его бывшая жена психически неуравновешенная.

- Не волнуйся, теперь все будет хорошо,  твоя сестренка ждет тебя в нашем доме. Теперь мы одна семья. - все что сказал ей отец в их первую встречу

*a couple of months later*

- Ты мне обещаешь? - спросила Шизуко свою сестру

- Я обещаю тебе что никогда тебя не оставлю. Я всегда буду с тобой до своей смерти. Я не обещаю, а клянусь! - тихо прошептала Юмико, держа руки сестры в своих

- Я люблю тебя, сестренка! - прошептала в ответ Шизуко 

- И я тебя. - обнимая сестру сказала Юмико.

*End Flashback*

- Я же обещала ей.. что не оставлю ее. - захлебываясь слезами говорила девушка.

Азраил был не рад такому исходу действий, ведь его подопечная не должна грустить. Он понимал почему она плачет и пытался успокоить ее...

- Хочешь я могу познакомить тебя с одним ангелом, что может дать возможность тебе повидаться со своими близкими? - неожиданно предложил Азраил - Но ты должна пообещать что больше не будешь плакать, хорошо?

- Ты обещаешь что я увижу их? - подняла заплаканное лицо Юмико

- Обещаю, но завтра. Тебе надо отдохнуть в городе ангелов - Вауврэртон. Давай я отнесу тебя туда, навряд ли ты за пару мгновений научишься летать.

- Хорошо...

Любовь демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя