Юмико упала на мраморный, с голубым отливом, пол. От сильного удара она немного была ошарашена и не понимала что происходит и где она. С трудом поднявшись на ноги с колен, помогая себе крыльями, она побрела по мраморным коридорам. Азраил быстро воспользовался по привычке крыльями и поэтому не упал, как Юми.
По коридору были расставлены статуи, на самой главной из них было выгравировано имя: "Андромеда".
В истории ангелов был один момент, что не поддается осмыслению.
Королева ангелов - Андромеда - самая прекрасная леди за всю историю. Ее любили все, и животные, и птицы и соответственно ангелы.
Но однажды, молодая королева подошла к барьеру. Это то место, где сходится границы миров...
Крон - тогдашний король адских угодий был красив, умён и силён, чем и покорил ее сердце. Влюбленная в демона, Андромеда, перешла на темную сторону и ее прекрасные крылья сгорели. Но это стоило того, что бы оказаться в объятиях любимого.
Бог, не простив измены, проклял их и превратил в две хрустальные статуи, легенда гласит, если статуи сойдутся в поцелуе они оживут но за столетия этого не произошло.- Какая грустная история любви... Так не справедливо поступили по отношению к ним... - говорила вслух она, пока не почувствовала маленькую птичку у себя на плече.
Похожая на синицу она словно звала за собой девушку, и ей осталось только подчинится воле судьбы.На полу тронного зала лежала королева ангелов Ажизэль. Ее лицо было в крови, глубоких ранах и порезах.
Над ней стоял красивый, но жестокий парень - Скай. Он держал ногу на ее крыле и смотрел на нее.
- Ажизэль, не думал что ты такая слабая, я даже не напрягался. - нажимая ещё сильнее на крыло, говорил он - Может ещё помучать тебя, убив на твоих глазах ещё больше ангелов?
- Н-нет... Пожалуйста... Не трогай их... - простонала от боли она.Птица вывела Юмико в тронный зал, где ей представилась эта картина.
Увидев боль королевы в ее памяти проплыло воспоминание, достаточно давно забытое, но тело помнит каждое движение. Нужно только оружие...
Не далеко от ее места пребывания лежал раненый ангел. Его крылья были отрублены, но сам он был жив. Не смотря на изуродованное тело, она подняла меч и вышла к врагу, держа меч на готове, если на нее решат напасть.
- Отпусти ее. Живо. - коротко скомандовала она ему.
Он повернулся к ней лицом. Его прекрасные, как свет звёзд, белые волосы были покрыты засохшей кровью, а глаза сверкали.
- Ты? Из всех ангелов вышла ко мне ты? Неужели ты не боишься мня, куколка? - ухмыльнулся он
- Я не боюсь тебя, я не боюсь пострадать или умереть во второй раз. Мне терять нечего. - ответила ему с улыбкой она
- Какие мы храбрые, давай же проверим тебя, сколько ты продержишься... - доставая меч из ножен говорил он.
- Беги, ты... Н...не... Победишь его... - тихо простонала Ажизэль.
Они начали битву, проворности и скорости Юмико было не занимать, поэтому держалась она достойно и так же достойно отражала каждый удар. Тело словно само двигалось в смертоносном и опасном танце.
- Ты не так слаба, как кажешься, куколка. Но посмотрим, выдержишь ты сильный удар! - крикнул он ей.
Она стала в боевую стойку перед телом королевы, защищая ее. Она боялась, сильно боялась, но ей все равно надо было победить, любой ценой...
На плече у девушки начало нестерпимо выжигать печать, такую же, как и при жизни ее шрам. Парень удивился, но продолжил жечь ее взглядом.
Королева ангелов стояла, оперевшись на плечо Юмико. Она была так же напугана, но скрывала это за маской презрения.
- Хватит Скай. Ты же не просто так вторгся в райский сад, тебе что то нужно. Чего ты хочешь, адская тварь?! - крикнула королева на него.
- Хм... Ажизэль... Я хочу в служанки ангела из твоего подчинения. Что то скучно стало в Аду, развеселиться думаю.
- Ч-что?! - с непониманием в голосе переспросила Юмико
- Мы не можем этого избежать... Мы согласны... Один ангел пойдет сегодня с тобой в Ад и больше не вернётся сюда! - сказала Ажизэль. Ее руки дрожали, сжимая плечо Юмико.Со всех концов райского сада слетелись самые прекрасные ангелы, что были в нем.
- И это все? Не густо... - кратко сказал Скай.
- Это самые красивые девушки... - тихо прошептала Королева.
Демон стал ходить между ангелов и выбирать. Они все были готовы принять судьбу и стояли опустив головы. Он все не мог определиться с выбором, и наконец то выбрал... Минари...
Из толпы донёсся приглушённый крик "Нет!" И почти сразу после этого вышел Азраил.
Минари подняла голову, на ее глазах были слезы
- Азри, прости, но больше мы не увидимся наверное... - с натянутой улыбкой прошептала она.
- Нет!! Я люблю тебя, Минари!!! - прокричал ей Азраил
- Как трогательно... Идём.. - надменно проговорил Скай.
Юмико стояла в дальнем конце зала. Это из за нее Минари уводят из рая, из за нее Азраил плачет, из за нее многие пострадали...
- Нет! - вспорхнула над другими ангелами крикнула она, заставив принца обернуться. - Принц Скай, позвольте пойти вместо Минари! Я это заслужила, открыв портал в мир людей по своей прихоти и подвергнув вас всех опасности, я не достойна рая и должна понести наказание, длинной в вечность. - подлетая к нему и садясь на колени, просила она.
Ее белые волосы с отливом розового жемчуга источали нежное сияние, а голубые глаза были подобны океанской воде в ясную ночь, в которой отражались все звёздное небо.
Скай был поражен красотой девушки и не смог сказать нет...
Он отпустил Минари и она сразу бросилась в объятия к Азраилу. Он обнял ее, но ему было не хорошо.
- Идём. Нам пора возвращаться. Глаза болят от этого света. - сказал Скай, кладя руку на плечо девушке.
Она "одарила" его убийственным взглядом и повернулась к Азраилу.
- Прости меня и будь счастлив. Прощай. - сказала Юмико, с грустью в голосе.
- Н-нет... Может кого-то другого?! - крикнул он ей.
Юмико грустно помотала головой. На ее лице была грустная улыбка.
- Я это заслужила. Прощай Азраил, пока Минари. Мне было приятно с вами познакомиться.
Юмико сжала руку демона, прижимаясь к его груди, закрывая лицо, по которому текли слезы. Кто то что то кричал, но она не слышала.
Это конец... Все рухнуло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
Teen FictionЮмико было всего 15 когда ее сбила машина. Когда ее душа достигла небес она стала ангелом, но с маленьким секретом, ее темная сторона под именем Юкина всегда смотрела ее глазами. Все бы хорошо, если бы нижние твари во главе с принцем Ада Скаем не дв...