Часть 5

9 2 0
                                    

Портал перенес Юмико к двери ее дома. Ее руки дрогнули, когда она нажала на позолоченную ручку двери.
Дома был отец и сестра. По всей видимости был выходной и они не на работе и не в школе.
Но больше не звучал смех сестры, не было реплик отца, когда на его неожиданно обнимали, не было запаха вкусного рамена, который готовил отец.
Шизо сидела в их комнате, обнимая подушку Юмико. Ее запах все ещё оставался на ней. Она тихо плакала, собирая вокруг себя все вещи сестры. Юмико подошла к ней и легонько приобняла ее за плечи.
- Почему ты ушла? - тихо, не надеясь услышать ответа спросила Шизо - Ты же обещала мне... Клялась... - к глазам поступала новая порция слёз.
- Мое время пришло... Меня забрали и у меня не было выбора... Прости меня сестрёнка... - садясь на колени просила Юмико.
Встав, она пошла в кабинет отца. Там витал все тот же запах книг, кожи и папиного парфюма. Раньше отец сидел тут часами и читал книгу, разбирал счета, разговаривал по телефону с кем то из своих знакомых.
Но сейчас он сидел в кабинете не один. Женщина, средних лет с вьющимися волосами до плеч сидела в кресле. Ее глаза были красные, появились темные круги под глазами и вся она была одета в чёрное.
- Как вообще так вышло, Ли? - спрашивала она у отца.
- Я не знаю... Они шли с Шизоко после школы и на дорогу вылетела машина. Так бы мы двоих детей потеряли... Она спасла сестру ценой своей жизни. - грустно ответил он ей.
- Я так и не извинилась перед ней за все то, что я сделала. Особенно мне жаль ее плечо... Та печать... Она ее деда, а он... Ну сумашедший.. Черной магией увлекался. - проговорила сдавленно она
Юмико чуть не упала: Мама?!
Ее выпустили из тюрьмы?!
Азраил подошёл сзади и легонько дотронулась до ее плеча.
- Нам пора. Ты все услышала, так что быстрее. Каждая секунда дорога.
За Азраилом открылся светящийся портал.
Юмико кивнула и на прощание обняла отца.
- Пока папочка, я буду любить тебя вечно...

Любовь демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя