- Какую игру?! - вскрикнула Юмико.
- Ты теперь одна из моих наложниц. Что не понятного. Развлекай меня. - ответил Скай.
- Чего? - переспросила девушка
- Ты глухая, или как? Мне скучно, развлекай меня, не важно каким способом. - рыкнул Скай и опустился к шее девушки. На секунду остановившись и вдохнув запах он оскалился и впился в нежную кожу девушки, причиняя сильную боль.
- Отпусти меня. - холодно произнесла Юмико, не издав ни одного звука.
- Хм... Я всего лишь показал что ты только моя игрушка, принадлежишь только мне и никому более. - опуская взгляд на нее ответил демон, ведь он был выше ее чуть ли не на две головы.
- Тц, собственник тут мне ещё нашелся. - сложив руки на груди сказала Юмико, чем жутко разозлила Ская.
Со всей силы прижав ее к стене он насильно поднял ее голову и поднял руки вверх, держа крепко что бы девушка не вырвалась.
- Слушай сюда, маленькая гнида. Тебе лучше меня не злить, иначе хуже будет только тебе. Может я прощу тебя в первый раз, но если осмелишься нагрубить мне ещё - я тебя изнасилую. - и в подтверждение своих слов поцеловал ее шею.
Юми молчала, ей было немного все равно на все.
- Ну или я убью твою сестру и отца в человеческом мире. - оскалившись дополнил собственные слова Скай.
- Только попробуй! Я убью тебя!! - пойманная за живое крикнула девушка и обжигаюющим холодом посмотрела в черные глаза парня.
В ее глазах читалась лютая ненависть к нему, выжигающая все мосты, от чего Скай встал в ступор.
- В любом случае, я сильнее чем ты, девченка. Мне ты и царапины не сможешь нанести. - усмехнулся демон, но не ожидал что хрупкая с виду девушка вырвет свои руки из его и наотмашь ударит его по лицу.
Сделав это, она бросилась бежать. Как только она вышла за порог, то поняла, что за ней уже идёт погоня. Быстро поняв что она находится в замке, и примерно поняв свое местоположение по виду из окон она побежала на предполагаемый черный выход, о которых она знала от учителя истории на темах средневековья.
Пробежав мимо доспехов, Юмико заметила меч, торчащий из ножен. Быстро сняв и закрепив его на своем поясе, она помчалась к винтовой лестнице вниз и максимально быстро перепрыгивая через ступеньки она спустилась на первый этаж.
По виду это напоминало кухню, а из кухни есть всегда выход или хотя бы открытые окна. Быстро обшарив достаточно большое помещение, она нашла выход, но стоило ей его открыть, как на нее налетело множество духов, скорее всего служащих на кухне и попытались остановить. Уже слышались тихие, но приближающиеся звуки погони и Юми решительно достала меч и рассекла черные бездушные массы. Не ожидая должного результата девушка пулей вылетела из замка.
Перебежав своеобразную дорогу для повозок с продуктами для замка, она оказалась в выжженном лесу. Было очень жарко, но останавливаться нельзя было.
В лесу началось беспокойство. За Юмико собралась огромная куча маленьких духов и приследовала ее, громко щёлкая зубами и лязгая цепями.
- Чёрт! Этих мне ещё не хватало!! - прошипела Юми, оглядываясь назад.
В скором времени ее загнали в тупик - склон резко поднимался вверх по отвесной скале, не дававшей возможности взобраться на нее.
Вытащив меч, она повернулась к скале спиной и попробовала отпугнуть этих тварей. Их тела безплотные, не повреждались мечом и подходили все ближе и ближе.
Крылья было очень больно поднять от перехода из рая в ад, да и взлетать она не умела, поэтому мысленно она уже прощалась с сестрой и отцом навсегда.
В руку между запястьем и локтем впились тысячи маленьких острых клычков, от чего Юмико вскрикнула и зажмурилась от боли. На глазах выступили слезы и с умев отцепить от себя безплотное существо, схватилась за рукоятку меча ещё сильнее.
Лишь услышав неясный звук, она открыла глаза.
- ПРОЧЬ! МОЁ! - взревел Скай и закрыл хрупкую фигурку своими крыльями. В правое крыло вцепился дух, хотя целился он в ангелочка.
Отцепив от крыла Скай сжал его и моментально убил, остальные тоже постигли участь первого - взмахом огромного крыла, словно лезвием, он рассек безплотных существ и быстро расправился с ними.
Скай стоял неподвижно, спиной к Юмико. Из крыла медленно вытекала кровь, но он этого не замечал.
По руке девушки скатилась капля крови и упала на землю, на что сразу обернулся парень.
Подойдя к ней он нежно взял ее за руку и проанализировал состояние раны.
- Сильно болит? - осторожно водя своей рукой по ране спросил он.
- Нет... - соврала Юми, посчитав что так будет лучше.
Он оторвал свой взгляд от руки и посмотрел прямо в глаза Юми. Там читалась ярость, подавляющаяся холоднокровием.
- Не ври мне, не смей мне врать, ангелочек. Летим, в замок. Это твой новый дом, свыкнись с ним теперь.
- Но... Твое крыло... Ты не будешь летать! - заявила Юмико, немного хватаясь за парня.
- С чего бы это?
- Твое крыло повреждено! Мы пойдём пешком!! - хватаясь ещё сильнее произнесла девушка.
Он мог с лёгкостью вытащить свою руку из ее тисков, она по сравнению с ним была слабой, но он молча согласился и пошел вперёд, не отпуская ее руку ни на секунду.
Спустя три часа, обессилевшая и запыхавшаяся Юмико чуть ли не падала, Скай даже не устал.
- Ал, у нас есть что то на подобии аптечки? Я то нормально, у меня регенерация есть, а у нее сильное повреждение. Ну, ты понял. - подбирая на руки отрубившуюся от усталости девушку спросил демон.
- Да, отдать распоряжение что бы ей обработали рану?
- Я сам, принеси все в ее покои. Я если что там, по пустякам не беспокоить.
- Как скажите.Юмико очнулась и заметила рядом сидящего Ская, который заматывал бинтом ее руку.
- Очнулась? - не отрывая взгляда от своего занятия спросил демон. Юми не ответила, она уставилась на раненое крыло.
- Дай мне мазь. - коротко ответила девушка.
- Зачем?
- Я обработаю твое крыло, ты спас меня, мне нужно оплатить тебе.
- Не надо, моя регенерация быстро восстановит крыло.
- Дай. Мне. Мазь.
Посмотрев на склянку рядом с собой, Скай отдал ее в руку девушки.
Сползя с кровати она начала аккуратно наносить мазь на крыло. Быстро затягиваясь, от раны не осталось и следа в миг.
Демон встал и направился к выходу, но на пол пути его остановил голос.
- Спасибо, за то что спас. - поблагодарила его Юмико.
- Не за что, в следующий раз надо будет скормить тебя им, проблем много от тебя. - усмехнувшись ответил Скай и вышел из комнаты.- Как любезно с твоей стороны, аж блевать потянуло - произнесла Юкина.
- Свали и не мозоль глаза, Юкина, и без тебя тошно.
- Уже сваливаю~ - оскалившись пролепетала Юкина и скрылась в тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона
Teen FictionЮмико было всего 15 когда ее сбила машина. Когда ее душа достигла небес она стала ангелом, но с маленьким секретом, ее темная сторона под именем Юкина всегда смотрела ее глазами. Все бы хорошо, если бы нижние твари во главе с принцем Ада Скаем не дв...