С глубокой древности люди различают пять стихий: огонь, воздух, вода, земля и женщина.
Б. Трушкин
Полшестого утра, в предрассветной мгле - а что, ведь в монастыре нас поднимали именно во столько! - я подошла к окну и запела, решив напомнить дядюшке Гвидо, окна которого находились этажом ниже и наискосок, что вчерашний кошмар ему не приснился. Вдалеке на псарне дружно откликнулся хор собак. Захлопали створки окон - несознательные и неблагочестивые придворные пытались отгородиться от возносимого мной гимна. Эльфы, забыв о декларируемой гетеросексуальности, в обнимку с Шоном катались по постели, колотя по ней пятками и хохоча. Я недовольно покосилась на весельчаков - мешают же!
Надев серое платье с черными рюшками и гладко зачесав волосы, навела перед зеркалом легкий морок - хрупкость, бледность до синевы, круги под глазами, бескровные губы - и отправилась на завтрак, тешить взор дяди.
Только лорд Регент был почему-то совсем не рад меня видеть. Вместо приветствия он заявил:
- Племянница! Ты прекрасно поешь! Но не кажется ли тебе, что святые лучше расслышат, если ты будешь возносить молитвы из часовни? Ээ-э... днем?
- Я обещала вчера леди Фрейм, что буду исполнять утренний гимн только два раза в неделю, - потупилась я. Ага, и вам ни за что не скажу, по каким именно дням, - ждите сюрпризов! Это и без того большое лишение для меня. Дядюшка, ведь когда вы отправляли меня в монастырь, то хотели, чтобы я привыкла к строгому монастырскому уставу? Я выполнила вашу волю.
Невыспавшиеся придворные злобно уставились на лорда Фирданна. Отлично.
Дядя не выдержал.
- Но тут-то не монастырь, а дворец! И сейчас моя воля такова - прекрати полуночные распевки и изволь вернуться к образу жизни, подобающему молодой девушке!
Я закивала:
- Да, да! Благочестие, молитвы и посещение Храма!
- Не-ет! - взревел дядя. - Вышивание, балы и танцы!
На мои глаза навернулись слезы. Всхлипнув, я встала, сообщила, что буду молить святую покровительницу наставить меня на путь истинный, и удалилась, так и не притронувшись к завтраку.
В голове дяди билась мысль: «Вот троллевы монашки! Если б я знал...»
Покопавшись по ходу дела в головах придворных, я выяснила, почему не видно кузена Роуэна. Оказалось, лорд Фирданн отправил его в сопровождении десятка молоденьких фрейлин на все лето в отдаленное поместье «выправлять ориентацию». Может, идея и была бы хороша, не пошли дядя туда же роту гвардейцев для охраны единственного отпрыска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Драконов . Охота
Teen FictionСвершилось - путь к волшебному озеру Полумесяца пройден. Казалось бы, теперь Бель может спокойно ждать, когда встанет на крыло почти выросший дракон, водить за нос дядюшку Гвидо, радоваться тому, что любимые рядом. Но как можно сидеть сложа руки, ко...