Бог сотворил нас по своему образу и подобию. Но откуда уверенность, что он работал в реалистической манере?
С.Е. Лец
Мне было слегка не по себе — все же мы слишком многое утаили от Шаоррана: то, что я свободно владею тремя видами магии, ментальной речью и вообще без пяти минут дракон, то, что Арден — тоже прошедший паломничество дракон, то, что я почти замужем за наследниками Мириндиэля. И наконец, то, что пара эрд Неллао — это мы с Аром. Что будет, когда Шао все это узнает?
— Поступить по-другому было нельзя, — печально вздохнул Арден. — Расскажи ты все это, и ему пришлось бы идти к отцу. Скрывать такую стратегическую информацию от Властелина Небес — это предательство. А лорд Шангарр поделился бы с братом, которому доверяет. А тот полетел бы к своему союзнику-некроманту... Думаю, ты понимаешь, чем бы все закончилось.
Хорошо, что теперь мы хотя бы знаем, что за тролль горбатый завелся в Тер-Шэрранте. Похоже, брат Мудрейшего сам решил стать Властелином Небес. Хотя зачем это дракону? Вот кто бы надежный и достойный отодвинул от меня трон подальше — я б ему только спасибо сказала...
— Шарид должен искать поддержки у других драконов. А какая идея может объединить лучше национализма? — продолжил мысль Ардена Тиану. — Например, Тер-Шэррант только для драконов. Или: драконью магию — драконам! Звучит, а? И это бы объяснило, почему кто-то пытался засыпать эльфов, поступающих в Красную башню. И почему декан об этом ничего не знает.
Мы с Аром переглянулись и кивнули.
* * *
Конец недели промелькнул хвостом рыжей белки... раз — и нету! Писались какие-то контрольные, что-то жевалось за обедом и танцевалось на балах... Единственным событием, запомнившимся надолго, причем не только мне, стала спевка наследников в часовне. Хвалы Творцам, Хранителям и Защитникам мы вознесли искренне, с чувством, а главное, очень громко. На трех языках одновременно. Сначала народ сбежался посмотреть — кого тут режут? — а потом зажал уши и снова разбежался. Далеко. Кронпринцы были в восторге — они и не думали, что возносить молитвы, а одновременно выяснять, кто кого переорет, — это так весело!
В субботу Шаорран улетел из столицы. Принц загорелся поисками некроманта. Вместе с Аром они составили план и скоординировали действия драконов и эльфийских магов. Для начала Шао хотел сам полетать два-три дня — посмотреть, что к чему... Кстати, он подал отличную мысль — прочесывать Империю не по порядку, с запада на восток, а сначала облететь большие города — в них легче найти жертв, спрятать любое преступление, и их безопасность важнее для страны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Драконов . Охота
Teen FictionСвершилось - путь к волшебному озеру Полумесяца пройден. Казалось бы, теперь Бель может спокойно ждать, когда встанет на крыло почти выросший дракон, водить за нос дядюшку Гвидо, радоваться тому, что любимые рядом. Но как можно сидеть сложа руки, ко...