Глава 20

731 23 1
                                    

Каждый способен на что-то великое. К сожалению, не каждому удалось в этом помешать.

В. Брудзиньский

Не сговариваясь, мы дружно отправились на Закатную веранду. Каждый раз, когда была возможность, наша компания собиралась там, чтобы посмотреть на темные ряды кипарисов-стражей, провожающих в последний путь остывающее светило. Торжественно, печально и безумно красиво. Сидели молча, пока на небе не загорались первые звезды. Даже вечно спешащий Шон поддавался магии момента и зачарованно смотрел на то, как истекающее кровью небо угасает в зеркале пруда.

Сейчас с нами сидел замерший в неподвижности, задумчивый Владыка. И молчал... Хорошо. Значит, чувствует и понимает. Такой миг абсолютной ясности необходим, чтобы привести в порядок мысли, прийти в равновесие с окружающим миром. И тогда внутри, как звезда на бархате небес, загорится хрустальный сияющий огонек, который сможет разогнать любой мрак... Просто надо помнить, что облака могут закрыть звезды, но потушить их они не в силах.

Когда последние лучи погасли, Алсинейль заговорил:

— Бель! Ты держалась молодцом. Шангарр должен был увидеть своими глазами, насколько лживы донесения о тебе. А осознав это, он легче принял все остальное. И ты правильно осадила его в самом начале — ведь он собирался поторговаться насчет спорной пограничной долины.

Я знала, о каком месте поймы Ирдины идет речь. Симпатичный кусочек — густонаселенный, с протекающей по нему рекой, виноградниками и медными шахтами в склонах окрестных холмов. Пожалуй, хорошо, что я не подозревала о драконьих аппетитах Мудрейшего. А то б ему нос отгрызла. А что, комбинируя щиты, запросто могу такое устроить! Вряд ли Шангарр носит тройной, а двойной мы с Нарой уже научились прокусывать!

Нара гордо рыкнула.

Ар успокаивающе погладил меня по руке:

— Ну, Бель, ну подумай, как это будет выглядеть в летописях? «Имперская принцесса откусила на неформальной встрече нос Властелину Небес».

— Все сразу задумаются, насколько неформальным было то рандеву... — заржал Тиану.

Я хихикнула:

— Выглядеть будет примерно так же, как явление в Храм на свадьбу двух принцев без штанов. Помните, вы мне обещали?

Наследница Драконов . Охота Место, где живут истории. Откройте их для себя