Глава 5

760 19 0
                                    

Хороший поцелуй стоит еще одного...

Мэрилин Монро

Проснулась я под мышкой у Ара. Зато Ти наполз сверху на мои тылы и обнимал двумя руками за талию. Оба еще спали. Кровать была почему-то мокрой. На краю сидел нахохлившийся Шон и моргал красными глазами. Ну и что тут было?

Оказалось, вчера мы назюзюкались до потери контроля, и Шону пришлось караулить всю ночь, как бы чего не вышло. Не в физическом смысле — драконий щит на мне стоял. Но парням снились такие сны, что маг замучился раздавать ментальные оплеухи. К утру он тупо поливал всех неправильно спящих холодной водой. А теперь клевал носом и был готов уснуть сидя.

Я выпуталась из объятий эльфов и недоуменно уставилась на свой наряд. Ноги голые, а сверху туника. Явно не моя. Широкая, длинная и наизнанку. Вопросительно уставилась на Шона.

— Ну, вы вчера купались прямо в одежде. Не класть же тебя было мокрой? А сушить магией побоялись. Вот они и переодели.

Ага! Теперь ясно, с чего им снились такие сны...

Все! Год не пьем!

Я переоделась, приволокла себе кружку горячей тайры, книгу на драконьем и отправила тер Дэйла отсыпаться в соседнюю комнату. Устроилась на краю нашего ложа, аккуратно магией высушила все лужи — все же кровать, а не болото! — и уткнулась в книгу. Сосредоточиться не получалось — глаз сам собой косил вбок. Пейзаж в виде двух спящих полуголых красавцев действовал на редкость отвлекающе — хотелось забраться на то место, откуда десять минут назад я так рьяно выползала. Но, вообще-то, представить, как это однажды мы все поженимся, у меня до сих пор не получалось. Да ведь и Арден до сих пор не сделал мне предложения, вздохнула я. То ли не уверен в моих чувствах, то ли в своих...

— Уверен.

Я что, говорила вслух? А он проснулся?

— А почему тогда? — отправила мысль я. Шуметь и будить Ти не хотелось.

— Я обещал, помнишь?

— И ты думаешь, для меня что-то изменится после вылета Нары? — искренне удивилась я.

Передвинулась ближе к Ардену, помогла приподняться и села так, чтобы его голова оказалась у меня на коленях. И стала смотреть в эти дивные изумрудные глаза...

— Мой дракон еще не проснулся, — покачал головой Ар. — Я не могу тебя связывать.

— Так давай его позовем, — пожала плечами я. Магия Повелителя росла поражающими темпами, и я была уверена, что очень скоро его вторая сущность даст о себе знать.

Наследница Драконов . Охота Место, где живут истории. Откройте их для себя