— Чувак, ты ушёл так рано! — продолжал капать на мозги Эллиот, — знал бы ты...
— Да заткнись уже, — оборвал я, — серьезно, если ты кому-то присунул, то я за тебя рад.
— Две девятиклассницы за один вечер, — восторженно голосил друг, за что хотелось взмахивать битой не по мячу, а по его физиономии.
— Я рад, — вздохнул я, раздражаясь ещё больше, — теперь ты можешь заткнуться?
— Мог бы остаться и то... — не унимался он, за что получил подзатыльник на полуслове.
Всё утро, каждый знакомый трещит про вчерашнюю вечеринку и это начинает досаждать. Такое чувство, что я присутствовал в каждой спальне лично. Я не занимаю позицию зануды и вечно недовольного, но уши собираются в трубочку от навыков девочек, о которых судачат парни. На самом деле мне глубоко плевать, кто и с кем перепихнулся. У меня всё равно не появляется желание продолжать выслушивать байки. Я не любитель потрещать сам и не любитель выслушивать других в данном плане. Я в принципе не сторонник лобызать чью-то жизнь, будь она интимная или какая-либо ещё.
Заняв место на траве, я оглядел толпу, раскидавшуюся по полю, готовую бегать семь кругов ада под напором тренеров.
— Чем занимался? — повернулся ко мне Дилан одновременно с Дастином, моргающим серыми глазами.
— Отключился по приходу домой.
— Скука, — фыркнул Дилан, хотя тоже является подобием меня, но чуть более раскованным.
— Уже слышал? — заулыбался Дастин.
— О чём именно? Я сегодня всё утро что-то слушаю, — вздохнул я.
Когда Дастин уже открыл рот, чтобы начать историю, по полю разнесся мужской голос.
— Алекс Блинд! — выкрикивал слишком знакомый человек, привлекая к себе внимание девушки, которая остановилась и завернула голову в сторону зова.
В направлении компании Алекс вышагивал Дитон, распахнув руки по бокам и сверкая улыбкой.
— Я приглашаю тебя на свидание второй раз за неделю, когда я получу своё согласие?
Алекс сощурила глаза и окинула его насмешливый взглядом, после чего, эта девушка хитро улыбнулась, поднеся указательный палец к губам.
— Танцуй, — пожала она плечами, парни приподнялись на локти, ибо капитан сборной по баскетболу сейчас может выставить себя идиотом, на глазах у многих, — хотя, подожди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой план
Любовные романыКНИГА ИЗ СЕРИИ «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ» #5 Алексис Блинд как никто другой верит в любовь с первого взгляда, но собственные ошибочные представления и фантазии, способны завести в тупик и загубить то, что ещё не зародилось. Желание получить любимый трофей сл...